Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Низкий напор воды. Собрать документы для жалобы и суда с управляющей компанией
Купили квартиру на 5том этаже 5этажного дома. При покупке выяснилось, что там очень низкий напор холодной воды. Продавец уверял, что это связано с состоянием сантехники и стояков у соседей, но оказалось, что проблема в общедомовом оборудовании, которое не чинит управляющая компания.
Напор настолько маленький, что фактически в квартире невозможно жить (потому мы до сих пор не начали эксплуатировать квартиру). Замена труб в квартире и установка насоса не помогла, все стояки у соседей поменяны. Сантехник от управляющей компании сказал, что дом уже давно на очереди на ремонт, но его никак не сделают. С управляющей компаний пока не общался. Понимаю, что придется обращаться в вышестоящие инстанции, возможно судиться.
Хочу уточить правильную последовательность действий. Заключить договор с УК, т.к. его еще нет, квартиру купили недавно. Составить акт по измерению давления воды, и т.д.
Уважаемый Александр! Доброго! В принципе можно коллективную жалобу в ГЖИ г. Санкт-Петербурга (см. https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/).
Вопросы больше технического характера. Возможно имеет смысл найти, кто приватизировал, а вот уже ему имеет смысл и просудиться (по кап. ремонту).
Повторю, надо очень серьезно вникать по Вашему дому, что там точно.
Добрый день, Александр!
На основании положений подпункта «а» пункта 31, подпунктов «а», «г» пункта 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 исполнитель коммунальной услуги по запросу потребителя предоставляет информацию о качестве и сроках подачи коммунального ресурса.
Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 951/пр утвержден СП 30.13330 «СНиП 2.04.01-85 Внутренний водопровод и канализация зданий», которым установлены требования к качеству предоставляемого коммунального ресурса по холодному водоснабжению.
Вам в настоящее время необходимо составить три документа. Два запроса о параметрах давления в системе ХВС в УК и Водоканал, в их зонах ответственности (на вводе в доме и внутри МКД), а вторым письмом вызвать представителя УК на составления акта о непредоставлении коммунальной услуги.
Уже исходя из направления таких запросов и ответов на них предпринимать какие либо действия.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — или необходима помощь в составлении документов — Вы можете задать их ко мне в чат.
Удачи!