Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказались в магазине принять некачественный товар
Купили кружку, пришли домой налили чай и образовалась трещина. Пришли на второй день в магазин, но продавец отказывается заменить товар или вернуть деньги. Права ли продавец? В каких случаях я имею права вернуть керамическую кружку в магазин?
, Татьяна Валентиновна Корабельникова, г. Железногорск-Илимский
Екатерина Кондратьева
Добрый день,
В каких случаях я имею права вернуть керамическую кружку в магазин?
Если данная кружка является товаром ненадлежащего качества.
Продавец обязан принять у Вас кружку, провести проверку ее качества за свой счет, в случае необходимости — выяснить причину трещины — и экспертизу, так же за свой счет.
Денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22).
С уважением,