8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец забрал товар и в 3 дневный срок обязался вернуть деньги в банк.Прошло 3 недели, деньги в банк не поступили.Банк требует оплаты ежемесячного платежа.Что делать?

Продавец забрал товар и в 3 дневный срок обязался вернуть деньги в банк.Прошло 3 недели,деньги в банк не поступили.Банк требует оплаты ежемесячного платежа.Что делать?

, Елена, г. Ярославль
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, доброго времени суток!

Продавец забрал товар и в 3 дневный срок обязался вернуть деньги в банк.Прошло 3 недели, деньги в банк не поступили.Банк требует оплаты ежемесячного платежа.Что делать?
Обратиться с требование потребителя о возврате денежных средств в виду расторжения сторонами договора и возврата Вам товара (приложить все имеющиеся у Вас документы.

Если в течение 10 дней с момента получения требования Вам не ответят обращайтесь в суд.

Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Под убедительным влиянием опытных маркетологов взяли кредит на обучение в музыкальной организации, выйдя из
Добрый день, произошла такая ситуация у нас. Под убедительным влиянием опытных маркетологов взяли кредит на обучение в музыкальной организации, выйдя из заведения, поняли, что произошло, сразу вернулись, потребовали возрат средств и расторжение договора, они сказали, что такой возможности на написание заявления нет и сказали приходить через 2 недели, пришли через неделю и написали от руки запрос на расторжение договора и возврат дс. Через еще неделю нам дали соглашение о возврате дс и расторжение договора. Дс обязались вернуть в течение 10 дней со дня подписания соглашения. Прошло 10 дней, позвонила ИПшница, ссылаясь на сложную позицию жизненную и попросила еще 2 дня, обязалась оплатить и проценты по кредиту, более на связь не выходила, на звонки не отвечала, выслали им на почту досудебный иск, подскажите, через сколько и куда мы можем подавать заявление? Так как на связь не выходят, ответа нет
, вопрос №4084701, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Гражданское право
Вопрос следующий: через сколько банк может подать в суд, если я не смогу погасить всю сумму долга по требованию?
Добрый день! Банк выставил требование о досрочном погашении кредита, т.к. были просрочки по оплатам ежемесячных платежей. Дали срок 30 дней на погашение суммы. Вопрос следующий: через сколько банк может подать в суд, если я не смогу погасить всю сумму долга по требованию?
, вопрос №4082964, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.08.2020