8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат мобильного телефона

я приобрел мобильный телефон в магазине" техномир" 2 месяца назад ,на данный момент он работает не правильно ,могу ли я обменять его на другой товар?

, Андрей, г. Онега
Анна Юрахно
Анна Юрахно
Юрист, г. Санкт-Петербург

Как именно неправильно?

Вы можете вернуть телефон и потребовать обратно деньги только в том случае, если «неправильность» является существенным недостатком данного товара.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Андрей!

Если вы не можете в связи с возникшими недостатками эксплуатировать предмет в тех целях для чего его приобретали, то это явно даёт вам право обменять данный телефон на другой. Но точно может сказать только экспертиза. 

Придите в магазин напишите претензию, если вам откажут то обращайтесь в с суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. 

Вы можете потребовать замены телефона на другой если:

Фз ОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому, если уверены в своей правоте, то требуйте экспертизы товара и соответственно в случае установления существенного недостатка — его замены

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Есть ли в этом какой-то подвох или нет разницы как и куда выплачивать?
Здравствуйте, я преподаватель, веду свою деятельность через ИП. Мама ученика оплачивала занятия авансом по 10 шт. В какой-то момент наши взаимоотношения ухудшились и она стала требовать возврат. Я не хотел возвращать деньги, и она стала угрожать мне судом. Выслала через юриста предсудебную претензию. В ней она просит вернуть аванс за 10 занятий + 15,000 рублей, которые она якобы потратила на составление этой претензии. Вопрос в следующем: я суда не хочу и решил постепенно возвращать ей деньги (всю сумму вернуть я пока не могу), но эти 15000 я ей платить не хочу, конечно, же. Если я верну ей всю сумму аванса, могу я избежать выплаты этих пресловутых 15,000 или нет? Да, еще нюанс. Я думал ей через ИП делать возвраты частично (постепенно выплачивая), а она в претензии указала какие-то реквизиты. Есть ли в этом какой-то подвох или нет разницы как и куда выплачивать? Мне было бы вообще проще на карточку ей кидать, конечно.
, вопрос №4116426, Станислав, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам?
Добрый день, Моей фирмой был заключен контракт с заказчиком на оказание ему услуг по 223 ФЗ. Но ранее, до заключения контракта, выяснилось, что исполнить мы его не можем, ввиду того, что там прописаны условия, которые может выполнить только сам разработчик ПО (Приложение №1 к Техническому заданию, раздел 1 Термины, • ТП – техническая поддержка ELMA365, подразделение вендора, осуществляющее непосредственную обработку обращений от Заказчика), то по сути это закупка у единственного поставщика, а не запрос предложений в эл форме, как это было (что по факту является нарушением со стороны заказчика). На этапе подписания контракта на тендерной площадке мы разместили протокол разногласий, но заказчик его естественно отклонил и нам ничего не оставалась, как подписать контракт, перед этим переведя его обеспечение заказчику. С Заказчиком удалось договориться о расторжении по соглашению сторон (файл приложил), однако в соглашении они нам выставляют штраф, плюс убрали пункт, где говорилось о возврате нам средств, которые мы ему перевели в качестве обеспечения контракта. Вопрос: согласно этому соглашению, они нам вернут обеспечение или нет? Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам? Спасибо.
, вопрос №4116464, Виталий, г. Барнаул
Уголовное право
Именно переписка будет доказательством или нет?
Добрый день, девушка украла телефон с квартиры 4 месяца назад, но все отрицает. Я знал, что украла именно она, но доказательств не было. Спустя 4 месяца совершенно случайно, у нее в телефоне увидел переписку, где она подтверждает факт кражи. Именно переписка будет доказательством или нет?
, вопрос №4115749, Арнур, г. Москва
Защита прав потребителей
Боюсь что По возвращению в Российскую Федерацию, будет неподъемная для меня сумма что сделать, чтобы не высчитывали деньги, за услуги которыми я не пользуюсь, то есть то есть за мобильную связь МТС
Добрый день. Нахожусь за пределами Российской Федерации. Не пользуюсь связью МТС, Ежемесячно приходит отчёт, что списывают сумму абонентской платы, то есть идёт за минусом, так как денег на счёту нет. Боюсь что По возвращению в Российскую Федерацию, будет неподъемная для меня сумма что сделать, чтобы не высчитывали деньги, за услуги которыми я не пользуюсь, то есть то есть за мобильную связь МТС
, вопрос №4115720, Татьяна, Атырау
Защита прав потребителей
Здравствуйте, после оплаты услуги хотел запросить возврат свредст но просят провести верификацию карты, это мошенники или стоит ее провести
Здравствуйте, после оплаты услуги хотел запросить возврат свредст но просят провести верификацию карты, это мошенники или стоит ее провести
, вопрос №4115203, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2013