Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
236 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Обмен или возврат мобильного телефона

я приобрел мобильный телефон в магазине" техномир" 2 месяца назад ,на данный момент он работает не правильно ,могу ли я обменять его на другой товар?

05 Ноября 2013, 21:58, вопрос №283256 Андрей, г. Онега
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 629 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Юрахно Анна

    Как именно неправильно?

    Вы можете вернуть телефон и потребовать обратно деньги только в том случае, если «неправильность» является существенным недостатком данного товара.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    05 Ноября 2013, 22:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Андрей!

    Если вы не можете в связи с возникшими недостатками эксплуатировать предмет в тех целях для чего его приобретали, то это явно даёт вам право обменять данный телефон на другой. Но точно может сказать только экспертиза. 

    Придите в магазин напишите претензию, если вам откажут то обращайтесь в с суд.

    Удачи Вам!

    05 Ноября 2013, 22:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. 

    Вы можете потребовать замены телефона на другой если:

    Фз ОЗПП

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Поэтому, если уверены в своей правоте, то требуйте экспертизы товара и соответственно в случае установления существенного недостатка — его замены

    05 Ноября 2013, 22:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats