Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрёл пару дней назад водонагреватель, дома подключил все по инструкции, а он не греет, звонил в
Добрый день! Приобрёл пару дней назад водонагреватель, дома подключил все по инструкции , а он не греет , звонил в тех.поддержку , там сказали , что возможно сработала защита УЗО и посоветовали отвинтить крышку снизу и выключить кнопку термостата, открыл , а там этой кнопки нет и следы прогара на тЭне, каким образом я могу вернуть данный товар и как доказать, что бойлер был не исправен до меня? Заранее благодарю!
Согласно Закону о Защите прав потребителей, покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен — в течении двух лет с момента покупки. Нагреватель относится к технически-сложному товару. Скорее всего, для установления причины выхода товара из строя Продавец будет проводить экспертизу (срок не более 45 к.д.). Так как товар приобретен несколько дней назад доказывать, что товар неисправен должны не Вы. Продавец должен предъявить доказательство того, что недостаток возник после передачи вам товара (т.е. по вашей вине) на основании результатов экспертизы, которую Вы имеете право оспорить. Если же причиной поломки стал брак (или недостаток возник до передаче вам товара) — то продавец обязан такой недостаток устранить самостоятельно и за свой счет.
Кроме того, товар, весом более 5 кг. продавец обязан самостоятельно забрать у покупателя для проведения экспертизы и установления причин поломки (п. 6 ст. 18 Закона). Рекомендую обратиться в магазин с товарным чеком и с претензией по качеству товара с требованием о проведении гарантийного ремонта, а в случае его невозможности — возврате денежных средств или замены товара. Обязательно сохранить у себя второй экземпляр претензии, подтверждающей передачу ее Продавцу.