Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела платье, дома обнаружила что на нем нет ценника, платье мне не подошло, возвращаю в магазин, товар не принимают
Приобрела платье,дома обнаружила что на нем нет ценника,платье мне не подошло,возвращаю в магазин,товар не принимают. Законно ли это?
Добрый день!
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, право на возврат платья у Вас есть.
Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах и отдать в магазин с проставлением отметки о получении на Вашем экземпляре, с приложением копии документа об оплате.
Здравствуйте!
Отсутствие ценника магазина не является основанием для отказа в возврате товара. Это не фабричный ярлык.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы имеете право на обмен платья или на возврат денежных средств при следующих условиях.
Пункт 2 статьи 25 Закона о защите прав потребителей,
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Потребуйте в магазине книгу жалоб и напишите жалобу. Можете подать претензию, в которой можете указать, что также обратитесь в Роспотребнадзор. На возврат платья у Вас 14 дней с момента покупки, поэтому и нужно обратиться с жалобой или претензией, чтобы подтвердить факт обращения в сроки. Жалобу сфотографируйте, а претензию подайте в двух экземплярах, одна из которых с отметкой о принятии магазином останется у Вас.