Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба к МТС
Добрый вечер. вопрос следующий:подключил себе 08.07.2020 подписку на онлайн кинотеатры от МТС,деньги списали в тот же день,но на данный момент (24.07.2020) ничего не работает,звоню специалисту уже 6й раз, ответ один-"мы составили заявку по вашему запросу отправили в техническую службу" ,а воз и ныне там. прошел месяц почти,а проблема не решена,как быть в таком случае?
Добрый день Денис, напишите письменную претензию в адрес МТС с указанием даты оплаты, и последующих обстоятельств отсутствия оплаченной услуги, в претензии укажите требование о возврате оплаченной суммы (если планируете отказаться от данной услуги).
Здравствуйте, Денис!
Вам необходимо обратиться с официальной письменной претензией к оператору на данном этапе.
Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ
ст.554. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.
Также в чате Вы можете заказать составление документа