Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка обмена некачественного товара + отказ от бесплатной доставки
Здравствуйте, 29 июня была написана претензия по некачественному товару (стиральная машина) на обмен на аналогичный товар. Как мы поняли, у них было 20 дней на обмен машинки вместе с экспертизой. 20 дней закончились 20 июля, но забрали старую машинку только 21 июля. На вопрос про просрочку сроков, сказали, что 19 июля они подписали документ, где говорится, что машинку у нас заберут, значит они все сделали и дальше уже не просрочка, даже если новую машинку нам предоставят хоть через несколько недель.
Это первый вопрос, должны ли они были уложить в эти 20 дней привоз новой стиральной машинки?
Также они сказали, что в их магазине такой же машинки нет, но есть в нашем городе, но в другом магазине, но у них не получается оформить нам доставку, так что сказали нам забирать самим из второго магазина или оформлять платную доставку в этом втором магазине.
Это второй вопрос, разве они не должны предоставить бесплатную доставку аналогичного товара нам до дома? Первая стиральная машинка доставлялась бесплатной доставкой.
Доброго времени суток! Если товар приобретая в личных целях, то действует закон о защите прав потребителей. То есть при выборе действия следует исходить из него.
Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.
Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!