8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка обмена некачественного товара + отказ от бесплатной доставки

Здравствуйте, 29 июня была написана претензия по некачественному товару (стиральная машина) на обмен на аналогичный товар. Как мы поняли, у них было 20 дней на обмен машинки вместе с экспертизой. 20 дней закончились 20 июля, но забрали старую машинку только 21 июля. На вопрос про просрочку сроков, сказали, что 19 июля они подписали документ, где говорится, что машинку у нас заберут, значит они все сделали и дальше уже не просрочка, даже если новую машинку нам предоставят хоть через несколько недель.

Это первый вопрос, должны ли они были уложить в эти 20 дней привоз новой стиральной машинки?

Также они сказали, что в их магазине такой же машинки нет, но есть в нашем городе, но в другом магазине, но у них не получается оформить нам доставку, так что сказали нам забирать самим из второго магазина или оформлять платную доставку в этом втором магазине.

Это второй вопрос, разве они не должны предоставить бесплатную доставку аналогичного товара нам до дома? Первая стиральная машинка доставлялась бесплатной доставкой.

21 июля 2020, 17:45, Анастасия, г. Тольятти
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен некачественного товара?
11.12.2017г. В магазине «Евросеть» в рассрочку был приобретён смартфон. К нему по настойчивой рекомендации продавца было приобретено защитное стекло и услуга по наклейке данного стекла. Аргументированно это было тем, что без данного комплекта рассрочка оформлена быть не может. Данное стекло препятствует работе смартфона, в связи с тем, что закрывает датчик находящийся на передней крышке смартфона. То что без стекла телефон работает, а со стеклом нет-подтверждено на следующий день продавцами данного магазина «Евросеть». На мою претензию на возврат ден.средств уплаченных за стекло и наклейку стекла был получен отказ, на претензию на обмен стекла на равное по стоимости, но другого по размеру или виду (чтобы не перекрывало датчик) также был получен отказ. Кредит погашён полностью. Претензия оформлялась 12.12.17г. Имею ли я право на удовлетворение требований по возврату затраченных ден.средств или обмену данного товара?
22 декабря 2017, 07:36, вопрос №1853648, Анна, г. Комсомольск-на-Амуре
2 ответа
Защита прав потребителей
Перенос страховки при обмене некачественного товара на новый товар той же марки
Добрый день. В магазине "Эльдорадо" 26.02.2017г. была приобретена эл. варочная поверхность со страховкой на 2 года. В магазине, соответственно, на включение/выключение их не проверяют (нет у них такой возможности). Дома упаковку открыли 08.07.2017г. (собирали кухню) и при установке вар. поверхности выяснилось, что она не работает. В магазине согласились обменять на такую же, но только уже БЕЗ СТРАХОВКИ, т.к. страховка была исполнена при обмене некачественного товара . Вопрос, переносится ли страховка при обмене некачественного товара на новый? Прав ли продавец? Получается, что страховка одноразовая, а не на 2 года, которую мы покупали.
10 июля 2017, 08:50, вопрос №1691679, Ирина, г. Подольск
3 ответа
Защита прав потребителей
Изготовитель или продавец должен отвечать за ремонт/обмен некачественного товара?
Продавец говорит, что все вопросы по ремонту или обмену некачественного товара полагаются изотавителю,а не сервисному обслуживанию.Скажите правда это или нет? И смогу ли я вернуть не качественный товар и забрать свои деньги?
20 июня 2017, 03:56, вопрос №1672446, Igor Zaytsev, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара
Добрый день! Купили диван-через день обнаружили что бракованный-написали заявление на обмен.обмен согласовали сотрудники магазина.ждем уже 95 дней новый диван,спим на полу. Можем ли отказаться теперь от обмена и просто получить возврат суммы+неустойку за нарушение сроков обмена некачественного товара?также хотим возмещение морального ущерба. Спасибо за ответ!
06 мая 2015, 10:22, вопрос №828634, Ксения, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Обмен некачественного товара
Купил в начале декабря ноутбук, который в течение недели сломался. Экспертиза магазина признала заводской брак. В магазине Купил в начале декабря ноутбук, который в течение недели сломался. Экспертиза магазина признала заводской брак. В магазине предложили только возврат денег или обмен(с моей доплатой) на любой другой ноутбук, так как в наличии таких моделей нет и не будет. Ноутбук покупался в начале декабря, когда еще цены в магазинах были адекватными, сейчас на эти деньги я не могу купить даже самый дешевый ноутбук данного производителя. Должен ли продавец компенсировать мне потери(убытки) на основании 18 статьи закона о защите прав потребителей, так как по его вине(продажа некачественного товара и долгая диагностика - 32 дня) я не могу купить теперь аналогичный товар за те же деньги?
24 января 2015, 08:49, вопрос №700319, Михаил, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 21.07.2020