Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предложение выполнить следующее окрашивание за счёт мастера было отвергнуто
Здравствуйте. Я работаю парикмахером много лет и на днях получился следующий казус: в салоне отключили горячую воду и напор воды был довольно слабым. Клиентка была предупреждена об этом , так как с промывкой ее густых волос могут возникнуть затруднения. Окрашивание прошло успешно и Клиентка осталась довольна. Но но через несколько дней Поступило сообщение , что испорчено все ее платье в котором она была. Она требует возмещения ущерба в полной стоимости не имея чека изделия . Предложение выполнить следующее окрашивание за счёт мастера было отвергнуто . Как быть мастеру в этом случае, если на рабочем месте висит объявление , что салон не несёт ответственности за одежду клиентов ?
Добрый день.
Можете уточнить Вы признали факт, что платье было испорчено?
ОНа заявила Вам письменные требования?
Она требует возмещения ущерба в полной стоимости не имея чека изделия .светлана
Чем подтвержден размер стоимости?
Мотивация ее достаточно проста.
По смыслу ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
И соответственно не имеет значения, что у Вас висит объявление, что салон не несёт ответственности за одежду клиентов.
В силу закона, она вправе заявить требование о возмещении причиненного вреда, мотивируя тем, что Вы оказали услугу ненадлежащего качества, следствием чего явилось именно повреждение ее платья.
Доброго дня!
она была. Она требует возмещения ущерба в полной стоимости не имея чека изделия. Предложение выполнить следующее окрашивание за счёт мастера было отвергнуто. Как быть мастеру в этом случае, если на рабочем месте висит объявление, что салон не несёт ответственности за одежду клиентов ?светлана
Существуют ли какие-то правила после процедуры окрашивания? Т. е., например нельзя одевать какую-то одежду определенный срок? Или это непосредственно из-за того, что Вы некачественно промыли, прокрасили или краска некачественная? Какие-то доказательства имеются у Вашей клиентки в том, что причина испорченного платья именно Ваша некачественная работа? Подтверждение стоимости возмещения? Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но Вам стоит понимать — есть ли доказательства у клиента стоимости и того, что Ваша вина, плюс стоит понимать, что если вина Ваша, то возможно есть смысл договориться и не испортить репутацию.
Доказательством что может быть?светлана
Не обязательно экспертиза.
Доказательством могут быть и свидетельские показания.
В любом случае Вам нужно дождаться само платье, чтобы оценить масштаб бедствия и способы его устранения — в действительно там может быть одно пятно, которое исчезнет после стирки.