8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заберите заказ до 24.07вот такие смс я получаю, за то что я заказ сделаны по телефону не забрала посылку

Сумма к взысканию 100тыс.руб. Суд г Екатеринбург №Дела Г60-3225. Заберите заказ до 24.07вот такие смс я получаю, за то что я заказ сделаны по телефону не забрала посылку. Есть подозрения что там не то, что заказывала. Это реально или нет

21 июля 2020, 07:20, Кистаман, г. Екатеринбург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист,

Добрый день,

Сумма к взысканию 100тыс.руб. Суд г Екатеринбург №Дела Г60-3225. Заберите заказ до 24.07

Это желание продавца не упустить прибыль.

Вы как потребитель можете отказаться от данной посылки-товара в течение 7 дней со дня передачи, а если продавец письменно не объяснил условия возврата товара до его вручения Вам, то в течение 3 месяцев с момента передачи.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

С уважением,

21 июля 2020, 08:10
1
0
1
0
Кистаман
Кистаман
Клиент, г. Екатеринбург
А если я вообще не забрала, она лежит на почте.
21 июля 2020, 08:23

товар «уйдет» обратно

21 июля 2020, 08:26
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Что ей делать и как поступать дольше?
Здравствуйте, у моей жены произошла такая ситуация: в 2014 году она работала в магазине в Пензе. Не уволившись и оставив трудовую книжку мы уехали работать в другой город, где все шло хорошо и уже забыли про прошлую про то , что он когда то не забрала трудовую книжку. В 2018 в связи с беременностью мы ворачиваемся обратно в Пензу. В городе она сидела дома воспитывала малыша и получала декретные деньги с официальной работы(из того города куда мы уехали. Она там работала официально с новой трудовой). Когда закончился декретный отпуск начился короновирусный бум. Она встаёт на биржу и получает 12 т рублей как потерявшая работу. Через два месяца после выплат позвонили из соц. Защиты и говорят ,что у вас идут отчисления в пенсионный фонд с работу с которой она не уволилась в 2014 году. Жена объяснила ситуацию и ей мой работник посоветовал забрать , ту, вторую трудовую книжку и этим же днём заново встать на учёт на биржу ,чтобы продолжать получать пособие по безработице. В 2020 году жена переоформила пособие по безработице и ей снова позвонили с соц. защиты и попросили приехать к ним потому что они снова подозревают её в мошенничестве. После разбирательств пришли к выводу ,что тот промежуток за который она якобы смошенничала она должна вернуть обратно иначе 159статья. Что ей делать и как поступать дольше ? Спасибо
11 марта, 05:14, вопрос №3004842, денис, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию от магазина, который мне не доставил товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне получить компенсацию какую либо с магазина бытовой техники. Ситуация сложилась следующим образом. Я заказал электрическую плиту 9 февраля 2019 года через интернет заказ, мне поступила смс на телефон что заказ исполняется,готовность 24 февраля 2019 года. Сегодня 24 февраля я звоню на горячую линию и спрашиваю пришел ли мой заказ,на что мне отвечают что товара не оказалось на складе,приносим свои извинения. Компенсацию мы можем предложить 250 бонусов-250 рублей. могу ли я с них получить скидку на другой товар или моральную компенсацию, заранее очень буду благодарен вашей помощи!
01 марта 2019, 17:15, вопрос №2271566, Константин, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если я не забрала посылку и продавец угрожает судом?
Здравствуйте! Я Заказала на сайте профессиональное средство для волос американского производства за 990р плюс доставка,наложенным платежом. Все вышло на 1400р Когда со мной связался оператор,я уточнила кто производит товар.При разговоре оператор уточнил мой адрес и номер телефона.И еще долго уговаривал заказать дополнительно два флакона средства по сниженной цене.Я отказалась.После оформления заказа нашла отрицательные отзывы о товаре и сайте в целом. Оказалось они под американским средством высылают украинскую подделку,цена которому максимум 150р. Я решила отказаться от посылки,позвонила,но как только подходило время разговора,меня сбрасывали.В общем посылка пришла на почту. Мне позвонили с фирмы и попросили забрать товар.Я сказала,что не буду его забирать.В итоге они мне прислали sms о том что подали на меня иск в суд.Позвонив на почту,мне сказали,что я имею полное право не забирать посылку.Скажите,пожалуйста, грозит ли мне что-то за не выкупленную посылку.И как можно прекратить все эти звонки и sms.
19 января 2018, 14:50, вопрос №989362, Ирина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Клиент требует восстановления телефона за счет продавца, отказываясь руководствоваться документами ИП
Добрый день!произошла неприятная ситуация. Пришел клиент со старым телефоном говорит что надо восстановить слот для сим-карты,телефон был выключен,при приеме не включался,клиент сказал что просто телефон разряжен. Мы оформили квитанцию в должном порядке,но не указали на то что при приеме телефон не включался.Устранив указаную проблему клиентом, отдали телефон клиенту. Он попробывал его включить и он не включается и говорит чтобы мы восстанавливали ему телефон,либо отдали равноценный его телефону телефон. у нас на квитанции указано что если клиента что то в ремонте не устраивает то клиент пишет заявление на имя директора и указывает причину возврата, если проблема не решаема с двух сторон то телефон отдается на независимую экспертизу и чья вина тот и оплачивает. Клиент говорит что наша квитанция "филькина грамота" и он ее руководствоваться не будет. какие действия правомерно применить?и почему нашу квитанцию не считают за документ,если мы работаем как ИП и у нас свои правила в работе(соответственно все по закону)?что делать?как нашу квитанцию сделать весомой для клиентов? Оборотная сторона нашей квитанции УСЛОВИЯ РЕМОНТА Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры (наличия следов коррозии, попадание влаги, либо механических повреждений). Срок исполнения заказов составляет 3 рабочих дня с момента приема при наличии запасных частей на складе, а в случае их отсутствия сроки ремонта не определенны. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения платного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. В случае утраты квитанции на оборудование, указанное в квитанции, аппаратура возвращается на основании письменного заявления заказчика по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заказчика. (основание: п.5, гл. 2 "Правила бытового обслуживания населения в РФ"). Сервисный центр обязуется уведомить Заказчика в установленный срок о готовности технического обслуживания его оборудования. В случае, если в течении трех дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, Сервисный центр взимается пеня за хранение отремонтированной аппаратуры в размере 10% от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки, а в случае гарантийного ремонта 5% от стоимости ремонта по расценкам Сервисного центра в сутки. Претензии и предложения по основным направлениям деятельности Сервисного центра принимаются только в письменной форме в виде заявления. Срок рассмотрения заявления администрацией Сервисного центра составляет до 14 рабочих дней с момента подачи. Ремонт, стоимость которого не превышает ориентированную стоимость работ, выполняется без согласования с Заказчиком. В случае, если общая стоимость ремонта превышает ориентированную стоимость работ - ремонт производится после согласования с Заказчиком. После извещения Заказчика о готовности аппаратуры, Сервисным центром начинается отчет максимального хранения готовой аппаратуры. Максимальный срок хранения составляет-14 дней. В случае когда Заказчик в течение этого срока не забирает аппаратуру, аппаратура автоматически становится собственностью сервисного центра, после чего решается вопрос о её утилизации!!!После утилизации, претензии о возврате к Серисному центру РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! С УСЛОВИЯМИ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН .____________________ _______________________ подпись приемщика подпись клиента.
22 ноября 2016, 07:28, вопрос №1449009, Анастасия, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Что грозит, если покупатель не забрал посылку с почты с наложенным платежом?
Здравствуйте. Заказала товар в интернет магазине (чай), позвонили по телефону подтвердили мой заказ почти сразу же, сказали что вышлют заказ в течении 10 дней. По прошествии времени позвонили сказали что посылка пришла на почту (от почты никакого извещения не было) я проигнорировала это, так как по некоторым обстоятельствам не смогла ее забрать. Через какое то время пришло повторное извещение от почты,также звонили с интернет магазина говорили что посылка меня ожидает или в случае если я ее не заберу могут подать в суд. Что мне делать в этой ситуации?
03 сентября 2015, 22:04, вопрос №964199, Елена, г. Самара
3 ответа
Дата обновления страницы 21.07.2020