Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в точении 14 дней
Добрый день! 15 июля 2020 купила морозильную камеру Атлант, ночь он стоял не включеным, 16 июля утром я его включила он показывал -18гр, Утром 17 июля стали мигать два знака: знак суперзаморозки и знак-16гр. В инструкции написано: если мигают два знака одновременно, значит морозильная камера неисправна и нужно вызвать мастера. Я попыталась установить другую температуру, но не устанавливается.Позвонила в магазин. Они сказали, что я им уже пользовалась и они его отправят в сервисный центр. Я могу требовать возврат денег в течении 10 дней?
Добрый день, Наталья.
Вы имеете право требовать возврата денег, но продавец в то же время имеет право и провести проверку.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Наталья, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
В претензии нужно указать все последствия для продавца, тогда он более сговорчивым становится.
800 р.