Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
14 дней не прошло, Чек есть, коробка есть, вскрывалась в магазине при осмотре товара, товар (зарядное устройство) не хотят принимать обратно, из-за незначительно го повреждения уголка коробки
14 дней не прошло, Чек есть, коробка есть, вскрывалась в магазине при осмотре товара, товар (зарядное устройство) не хотят принимать обратно, из-за незначительно го повреждения уголка коробки
Здравствуйте!
Обратитесь в магазин с письменной претензией в 2- ух экземплярах, под роспись, в которой заявите требование о возврате денежных средств или об обмене товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.