Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
289 ₽
Вопрос решен
Продавец отказывается вернуть деньги, так как товар остался на хранении в официальном СЦ
В магазине был куплен товар, через 3 месяца работы он стал не исправен.
Посмотрев на марку товара обратился в официальный авторизованный СЦ.
СЦ выдал акт о неремонтопригодности товара и оставил товар "на ответственное хранение в авторизованном сервисном центре".
Магазин отказывается делать возврат/обмен так как:
"Наша фирма предоставила Вам Гарантию
на решение данного вопроса, вы им
не воспользовались.
Решили по своему.
Получается нет товара и мы по вашему
мнению должны сделать возврат."
Не понимаю почему я должен решать проблемы продавца?
, Danila, г. Москва
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Добрый день.
Посмотрев на марку товара обратился в официальный авторизованный СЦ.Danila
А сведения о данном центре Вам были представлены продавцом или указаны в гарантийном талоне?
нет не были. Это просто официальный сервисный центр производителя товара
Если информация представлена на сайте производителя, то отказ продавца не обоснован.
Сервисный центр в данном случае является уполномоченной производителем организацией, которая наделена правом на принятия от его имени решения о признании недостатка в товаре.
И в том случае, если на товар, уже была установлена гарантия производителя — то она, равно как и его решение для продавца являются обязательным.
В силу ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»