Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр завышает сроки ремонта и требует оплаты услуг
Вышел из строя газовый счетчик. Гарантийный срок, установленный производителем еще не истек. В моем городе есть сервисный центр данного производителя, в который я обратился и получил следующий ответ:
1. Демонтаж/монтаж счетчика платный и прозводитель не компенсирует стоимость этих работ СЦ. Поэтому я должен оплатить эту услугу сам. Законно ли требовать осуществление данных работ у СЦ бесплатно?
2. Т.к. производитель находится далеко, то сроки ремонта составят 4-6 месяцев. Могу ли я требовать осуществление ремонта в стандартные 45 дней? В каком виде и в какой момент следует оформить данное требование?
3. Могу ли я потребовать возврат денег за счетчик у СЦ, если покупал его в другом месте?
Здравствуйте!
Если поломка произошла по вине производителя, так товар ненадлежащего качества, можете требовать бесплатный ремонт сроком до 45 дней.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Елена, спасибо!
Тут, скорее, вопрос был в том, могу ли я все это требовать у сервисного центра, а не у продавца? Счетчик покупался 6 лет назад у ИП, который не факт что еще существует…
Можете