Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушены права потребителя, помогите пожалуйста

17 июня 2013 года приобрели фотоаппарат. в начале августа при включении фотоаппарата объектив не открылся. 9 августе сдала в ремонт продавцу, где приобретали. Нам выдали расписку на оказание гарантийного ремонта, в которой указано, что имеются небольшие сколы на внешней стороне, на экране небольшая царапина. после этого прошло и 10 дней диагностики и 45 дней ремонта, тишина, после обращения к данным продавца, были только обещания что в пятницу, затем в след. пятницу, затем снова в пятницу. В итоге прочитай свои права в консультант плюс, отправилась в магазин с расторжением договора купли-продажи и возврата денежных средств. меня соединили по телефону с сервисным центром, которым сказал, что это я вообще сама побила фотоаппарат и хочу еще денег. Причем фотоаппарат не падал. как я понимаю если бы при диагностике были выявлены причины именно по вине покупателя, мне было либо отказано в ремонте, либо платный ремонт по моему согласию, деньги не вернули и сказали, что завтра придет фотоаппарат, но столько прождав он нам уже такой не нужен. что нам дальше делать? как бороться за свои права?? спасибо.

04 Ноября 2013, 16:38, вопрос №281952 Ольга, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.03.2017 мы ответили на 896 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Снитко Эрика Валерьевна

    Здравствуйте, Ольга! 

    Вы в итоге вручили продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег? Если нет, то сделайте это в ближайшее время. Указанные требования они обязаны удовлетворить в течение 10 дней. Если продавец в установленный срок этого не сделает, обращайтесь в суд. 

    В случае, если продавец в суде будет ссылаться на порчу товара покупателем, т.е. Вами, он должен будет доказать это с помощью независимой экспертизы. 

    Если Вам помогла эта консультация, пожалуйста, оцените ее. Спасибо.

    04 Ноября 2013, 21:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте, я согласен со своей коллегой, что если претензию не подавали, то необходимо её подать, и либо почтой заказным письмом с уведомлением о получении или (что более быстрое) лично передать претензию продавцу, но тогда он должен на Вашем экземпляре претензии указать кто получил, подпись с расшифровкой и дату получения.

    А в дальнейшем в суд… И у Вас огроменнейший шанс получить не только стоимость покупки (фотоаппарата) но и неустойку и штраф в размере 50% от стоимости товара и неустойки и моральный вред и плюс ко всему проценты за пользование чужими ден.средствами… А вот чтобы все правильно было написано в иске, вам лучше обратиться конечно к юристу...

    Надеюсь, что мой ответ помог Вам.

    С уважением, Микрюков Алексей

    05 Ноября 2013, 06:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats