8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушены права потребителя, помогите пожалуйста

17 июня 2013 года приобрели фотоаппарат. в начале августа при включении фотоаппарата объектив не открылся. 9 августе сдала в ремонт продавцу, где приобретали. Нам выдали расписку на оказание гарантийного ремонта, в которой указано, что имеются небольшие сколы на внешней стороне, на экране небольшая царапина. после этого прошло и 10 дней диагностики и 45 дней ремонта, тишина, после обращения к данным продавца, были только обещания что в пятницу, затем в след. пятницу, затем снова в пятницу. В итоге прочитай свои права в консультант плюс, отправилась в магазин с расторжением договора купли-продажи и возврата денежных средств. меня соединили по телефону с сервисным центром, которым сказал, что это я вообще сама побила фотоаппарат и хочу еще денег. Причем фотоаппарат не падал. как я понимаю если бы при диагностике были выявлены причины именно по вине покупателя, мне было либо отказано в ремонте, либо платный ремонт по моему согласию, деньги не вернули и сказали, что завтра придет фотоаппарат, но столько прождав он нам уже такой не нужен. что нам дальше делать? как бороться за свои права?? спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Брянск
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Ольга! 

Вы в итоге вручили продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег? Если нет, то сделайте это в ближайшее время. Указанные требования они обязаны удовлетворить в течение 10 дней. Если продавец в установленный срок этого не сделает, обращайтесь в суд. 

В случае, если продавец в суде будет ссылаться на порчу товара покупателем, т.е. Вами, он должен будет доказать это с помощью независимой экспертизы. 

Если Вам помогла эта консультация, пожалуйста, оцените ее. Спасибо.

1
0
1
0
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, я согласен со своей коллегой, что если претензию не подавали, то необходимо её подать, и либо почтой заказным письмом с уведомлением о получении или (что более быстрое) лично передать претензию продавцу, но тогда он должен на Вашем экземпляре претензии указать кто получил, подпись с расшифровкой и дату получения.

А в дальнейшем в суд… И у Вас огроменнейший шанс получить не только стоимость покупки (фотоаппарата) но и неустойку и штраф в размере 50% от стоимости товара и неустойки и моральный вред и плюс ко всему проценты за пользование чужими ден.средствами… А вот чтобы все правильно было написано в иске, вам лучше обратиться конечно к юристу...

Надеюсь, что мой ответ помог Вам.

С уважением, Микрюков Алексей

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Все
Имеет ли право родители инвалида с детства право на досрочную
Имеет ли право родители инвалида с детства право на досрочную пенсию Имеет ли право инвалид с детства право на получение субсидии на улучшение жилищных условий Имеет ли родитель инвалида с детства право на получение дополнительного отпуска
, вопрос №4095788, Магомед, г. Махачкала
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 04.11.2013