1196 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушены права потребителя, помогите пожалуйста

17 июня 2013 года приобрели фотоаппарат. в начале августа при включении фотоаппарата объектив не открылся. 9 августе сдала в ремонт продавцу, где приобретали. Нам выдали расписку на оказание гарантийного ремонта, в которой указано, что имеются небольшие сколы на внешней стороне, на экране небольшая царапина. после этого прошло и 10 дней диагностики и 45 дней ремонта, тишина, после обращения к данным продавца, были только обещания что в пятницу, затем в след. пятницу, затем снова в пятницу. В итоге прочитай свои права в консультант плюс, отправилась в магазин с расторжением договора купли-продажи и возврата денежных средств. меня соединили по телефону с сервисным центром, которым сказал, что это я вообще сама побила фотоаппарат и хочу еще денег. Причем фотоаппарат не падал. как я понимаю если бы при диагностике были выявлены причины именно по вине покупателя, мне было либо отказано в ремонте, либо платный ремонт по моему согласию, деньги не вернули и сказали, что завтра придет фотоаппарат, но столько прождав он нам уже такой не нужен. что нам дальше делать? как бороться за свои права?? спасибо.

04 Ноября 2013, 16:38, вопрос №281952 Ольга, г. Брянск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Эрика Валерьевна
542
ответа
262
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ольга! 

Вы в итоге вручили продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег? Если нет, то сделайте это в ближайшее время. Указанные требования они обязаны удовлетворить в течение 10 дней. Если продавец в установленный срок этого не сделает, обращайтесь в суд. 

В случае, если продавец в суде будет ссылаться на порчу товара покупателем, т.е. Вами, он должен будет доказать это с помощью независимой экспертизы. 

Если Вам помогла эта консультация, пожалуйста, оцените ее. Спасибо.

04 Ноября 2013, 21:16
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Алексей
373
ответа
158
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Микрюков Алексей
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 373ответа
  • 158отзывов

Здравствуйте, я согласен со своей коллегой, что если претензию не подавали, то необходимо её подать, и либо почтой заказным письмом с уведомлением о получении или (что более быстрое) лично передать претензию продавцу, но тогда он должен на Вашем экземпляре претензии указать кто получил, подпись с расшифровкой и дату получения.

А в дальнейшем в суд… И у Вас огроменнейший шанс получить не только стоимость покупки (фотоаппарата) но и неустойку и штраф в размере 50% от стоимости товара и неустойки и моральный вред и плюс ко всему проценты за пользование чужими ден.средствами… А вот чтобы все правильно было написано в иске, вам лучше обратиться конечно к юристу...

Надеюсь, что мой ответ помог Вам.

С уважением, Микрюков Алексей

05 Ноября 2013, 06:19
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.