8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Или ему нужно пройти какую то процедуру обучения или ещё что перед тем как сесть за руль?

Здравствуйте . Мой муж иностранец. Родился и жил в ОАЭ, соответственно получил водительские права в ОАЭ. Сейчас мы в России живем и он получил прописку постоянную и РВП. Может ли он пользоваться водительскими правами в РФ выданные ОАЭ ? Или ему нужно пройти какую то процедуру обучения или ещё что перед тем как сесть за руль ?

, Татьяна, г. Ставрополь
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Татьяна! Сразу скажу, что так как ваш муж не является гражданином РФ, то он может управлять автотранспортом ( управление только в личных целях) по водительскому удостоверению ОАЭ:

1.Россия и ОАЭ являются участниками Ве́нской конве́нции о доро́жном движе́нии 1968 г.,

2.И согласно пункта 12 ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ 

. Лица, постоянно иливременно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи

3.При наличии РВП ваш муж как раз и является временно проживающим иностранным гражданином, никакого переобучения ему проходить не надо- может сразу садиться за руль!!!

Удачи Вам

2
0
2
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо большое, а в страховку его надо вписывать если он управляет не своим автомобилем?

Конечно, в полис ОСАГО вписывать обязательно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
Наследство
Если предстоит вступать, то необходимы будут какие то денежные траты на процедуру?
Приобретено жилье по материнскому капиталу( комната в общежитии 20 кв.м),доли на 4-х супруг,супруга и 2 детей. На сегодня старшему ребенку 23 года,мл 16 лет. Супруг умер в январе 24г. Вопросы: -Нужно ли вступать в наследство на долю супруга 1/4? - Как это сделать,с чего начать? Наследуют все? Я супруга,дети и мать умершего супруга? Есть мама супруга, я так понимаю,она тоже значит наследница? - Если предстоит вступать,то необходимы будут какие то денежные траты на процедуру?
, вопрос №4098004, Ирина, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
600 ₽
Наследство
И еще вопрос - нужно ли мне будет платить какой-то налог на наследство?
Моя мама владелица 3-х комнатной квартиры. У нее, четверо взрослых детей - я, моя сестра и два брата. Братья, я и мама прописаны в квартире (у сестры свое жилье). Год назад мама поделила квартиру на три доли. По одной доле подарила братьям (оформила дарственные), третьей владеет сама (но живет в другом месте). Эту свою долю она хочет оформить на меня в завещании. У меня сложные отношения с братьями и особенно с сестрой. В связи с этим вопрос - когда придет время мне вступать в наследство, нужно ли будет братьям и сестре писать какие-то бумаги, что они не претендуют на часть завещанной доли? Могут ли они или кто-то из них потребовать, чтобы я свою наследуемую долю поделила на всех? И еще вопрос - нужно ли мне будет платить какой-то налог на наследство?
, вопрос №4096244, Анна, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.09.2020