8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Заказчик не принимает заказ, официально указывает на брак, неофициально требует товар из материала другого поставщика

Здравствуйте.

У меня следующая ситуация: был выигран аукцион по 44ФЗ, на поставку кабинетных табличек, в спецификации был дан размер табличек общее описание материала (цвет, технология изготовления таблички и тд) после заключения контракта, поставщик прислал заявку, в которой указал конкретную марку пластика для табличек, это такой же пластик как мы используем, но производитель США, очень дорогой, только сам материал стоил бы дороже самого контракта, цвет пластика был уже другой, чем указан в спецификации, количество другое (меньше) мы объяснили, что используем пластик другого производителя, но он полностью соответствует требованиям в аукционной документации. Мы в срок выполнили свои обязательства и поставили товар, 3 июля заказчик получил заказ. 8 числа мы получили претензию, что абсолютно весь заказ, все таблички в царапинах и вмятинах, 9 числа нам предоставили фото табличек, они все были в царапинах, их как будто специально царапали, резали и т.д., мы были просто в шоке, т.к. товар был поставлен в идеальном состоянии, в процессе производства, перед отправкой у одной табличке был выявлен дефект, мелкий скол, мы естественно переделали её, а тут ВСЕ таблички в таком состоянии. Каждая табличка был индивидуально упакована, т.е. в процессе доставке исключено повреждение, сам заказчик подтвердил целостность упаковки. В течении трёх дней мы пытались разобраться в ситуации, на что нам был дан категоричный ответ, нам не подходит ваш пластик, у нас везде таблички из дорого пластика конкретной фирмы, нам нужен такой и в срок до 13 июля (заведомо невыполнимые условия) вы должны поменять товар. Перед отправкой у нас был фото качественного товара, но не все таблички, а они прислали фото брака всех табличек. Так же у нас есть фото качественной упаковки. Но несмотря на это, мы согласились сделать себе в убыток ещё раз заказ, но с полной видео и фото фиксацией каждой таблички, на что нам ответили, что может повторится тоже самое, т.к. им нужен дорогой пластик конкретной марки. Наш же пластик отличный, он бюджетный, но его используют практически все поставщики, мы более 10 лет его используем, было куча отправок в другие города и не одной претензии.

Мы понимаем, что поставщик изначально ошибся в подготовке спецификации к контракту, не описал конкретного производителя, подробные характеристики, сейчас не хочет даже повторную поставку, официально требуют новую поставку, но в телефонном разговоре указывают, что им не нужен такой пластик, а нужен конкретного производителя, хотят разорвать контракт и внести нас в РНП, либо новые таблички из дорого пластика.

Что нам делать в подобной ситуации?

Мы даже не хотим от них денег, пусть это останется на их совести, но не за что попадать в РНП тоже не хотим.Пункт 9.1. и 7.6.3. они просрочили в подаче претензии, т.к. поставка была 3 числа, а претензия 8 июля, возможно ли на основании этого отклонить претензию?

Во вложении контракт и акт от заказчика о недостатках. Возможно составить ответ на претензию, что мы не согласны или что ещё возможно сделать, как разорвать с ними контракт? Как не попасть в РНП?

Показать полностью
  • ГК 072ЭА таблички
    .doc
  • Акт о выявленных недостатках
    .pdf
, Валентина Павловна, г. Уфа
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Валентина Павловна. У заказчика претензии не только цапапинам, но и к размерам табличек. Чтобы не было одностороннего отказа и риска попасть в рнп, можете попробовать расторгнуть контракт по соглашению сторон на основании ст. 95 закона 44-фз. Если заказчик не согласится, то тогда скорее всего будет отказ. А сведения передадут в уфас для включения в рнп в порядке ст. 104. Но и в такой ситуации Вас не обязаельно включат в рнп. Нужно будет представить пояснения в уфас и ваши доказательства исполнения контракта.

0
0
0
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Если сконцентрироваться на не попадание в РНП, то следует смотреть ( помимо ст. 104 44 федерального закона http://www.consultant.ru/docum...) положения Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1062«О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» 

по ссылке https://base.garant.ru/7051701...

12. Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

То есть вопрос рассматривается в региональном УФАС по месту нахождения заказчика с вызовом сторон. С стороны Вас понадобиться составление письменных пояснений. Решение самого УФАС можно будет обжаловать уже в суде в порядке 

АПК РФ глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц

 http://www.consultant.ru/docum...

в течении 3 месяца в силу п. 4 ст. 198 АПК.

Что по формированию позиции в УФАС, то конечно в ход можно пустить все грешки заказчика ( пропуск сроков по претензии).Что насчет порчи табличек, то в любом случае нужны веские док-ва, что именно заказчик навел порчу.

Если как то будет доказано, то можно будет потом взыскать в суде причиненный  ущерб товару.

ГК РФ Статья 514. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем http://www.consultant.ru/docum...

По поводу размера табличек: здесь к сожалению сложно что то говорить, так как в спецификации прописанными конкретные параметры. Подавая заявку на аукцион Вы дали согласие  на исполнение контракта строго на прописанных в аукционной документации ( а проект контракта и спецификация неотъемлемая часть документации) условиях. Можно приложить документы, которые подтверждают репутацию: историю успешно исполненных государственных контрактов, благодарности и т.д.

Во многом решение УФАС зависит и от конкретного региона проведения комиссии, то есть практика по РНП довольно разношерстная, но как правило в Москве и крупных городах более строгая к поставщикам, чем региональных центрах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Мой гражданский муж попал в тюрьму, хочет пойти оттуда служить на сво, но он состоит официально в браке с
Мой гражданский муж попал в тюрьму, хочет пойти оттуда служить на сво, но он состоит официально в браке с другой женщиной, она тоже находится в местах лишения свободы уже третий год, как мне помочь ему развестись??
, вопрос №4121350, Валерия, г. Москва
Алименты
Отец ребенка не вписан в свидетельство о рождении Проживает в другой стране хочу подать заявление к на установление отцовства точное место жительства не знаю
Отец ребенка не вписан в свидетельство о рождении Проживает в другой стране хочу подать заявление к на установление отцовства точное место жительства не знаю
, вопрос №4121127, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Трудовое право
После учёбы по новой специальности не работал зарплату не получал
Работодатель послал на учёбу по доп. Специальности, но при этом никаких договоров. После учёбы по новой специальности не работал зарплату не получал. Теперь хочу уволится, а работодатель требует деньги за обучение. Имеет ли он на это право?
, вопрос №4120338, Заур, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Дата обновления страницы 11.07.2020