8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного

Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного ремонта. При экспертизе выяснилась неправильная эксплуатация оборудования, в связи с чем, в гарантийном ремонте отказано. Покупатель-юридическое лицо отказывается забирать продукцию со склада производителя, отказывается производить не гарантийный ремонт. Через какое время можно утилизировать продукцию или предъявить претензию, с последующим иском в суд для получения компенсации за хранение продукции?

09 июля 2020, 10:20, Al, г. Дмитров
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день!

Полагаю правильным прежде всего обратиться к условиям, возможно, согласованным сторонами в договоре. Если такого условия нет, можно воспользоваться общими положениями статьи 314 Гражданского Кодекса РФ о сроках исполнения обязательства. Если по требованию производителя покупатель не забирает товар, через 7 дней у производителя появляется формальное право требовать защиты своих прав в суде — утилизировать просто так не рекомендую.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!

09 июля 2020, 10:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как разрешить спор между поставщиком и покупателем юридическими лицами при продаже живых животных?
Добрый день! Может-ли покупатель (юридическое лицо) требовать возврата денежных средств от поставщика за живой товар (насекомые) ссылаясь на то, что при подсчёте количества особей он определили, что их количество якобы не соответствует заявленному? При том, что точной методики подсчёта не существует. Товар находился на складе покупателя более 12 часов. Покупатель имеет собственную лабораторию по их производству и имеет техническую возможность подменить товар.
18 августа 2019, 17:13, вопрос №2476320, Павел, г. Белгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар производителю, а не продавцу?
Подскажите как можно вернуть товар производителю, так-как магазин закрылся. Производитель находится в другом городе, какой порядок действий?
24 ноября 2018, 06:16, вопрос №2177241, алексей, г. Воронеж
2 ответа
Взыскание задолженности
Возможно ли взыскать задолженность юридического лица, если товар я уже поставил?
Возможно ли взыскать задолженность юридического лица, если товар я уже поставил а покупатель не подписал договор поставки энергоресурсов и акты?
15 января 2018, 10:05, вопрос №1872217, виктор, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Какие документы регламентируют отношения продавца и покупателя, если покупатель -юридическое лицо?
Какие документы регламентируют отношения продавца и покупателя. Если покупатель юридическое лицо или государственное учреждение. Должен ли продавец осуществлять доставку крупногабаритного товара на гарантийный ремонт в этих случаях
14 июля 2016, 08:21, вопрос №1314391, Светлана, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сроки обмена товара ненадлежащего качества для юридического лица
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеет ли право розничный клиент (юридическое лицо) вернуть товар, а именно автокондиционер (гарантийный срок 2 года), если товар был в эксплуатации в течении года (либо немного меньше), и в ходе работы в силу неизвестной причины произошло растрескивание пластикового корпуса кондиционера. Покупатель, ссылаясь на ст 475 ГК РФ, требует обмена товара ненадлежащего качества. В течении какого срока возможна данная претензия и обмен товара?
12 июля 2016, 08:04, вопрос №1311831, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.07.2020