Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка по кредиту
Добрый вечер. Брал телефон в рассрочку за 20000,платил 5 месяцев исправно. платеж 1700 руб. сейчас образовалось просрочка,набежало 3000 руб. сразу написал консультанту в онлайн чат банка.предупредил что выплачу 15.07.20 итого будет 10 дней просрочки. договорились. но звонки продолжаются бесконечно. я уже просто игнорирую их. так как не вижу смысла отвечать. это вообще законно звонить по 50 раз в день? куда можно пожаловаться? все таки сумма просрочки не велика чтобы терроризировать человека с утра до вечера.
Здравствуйте, Михаил!
Ваши права защищает следующий закон
Федеральный закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ от 03.07.2016 N 230-ФЗ где сказано
ст.7
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3)посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Вы имеете право подать жалобу в прокуратуру.
Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.