Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала Портрет на холсте по фотографии, в подарок.Отправив фото на решение подходит ли оно по качеству для
Заказала Портрет на холсте по фотографии ,в подарок .Отправив фото на решение подходит ли оно по качеству для портрета ,мне сказали что все отлично .Мне прислали пример на одобрение ,согласились .По итогу пришла картина в ужасно искаженном и расплывчатом ввиде людей.И много других нюансов .Написав что эта работа меня не устраивает и она отличается от примера то что выслали на одобрение ..Мне ответили что заказ был одобрен и согласован и их вины нет ...Отдав не маленькую сумму по итогу эта картина только на выброс ,переделывать никто не берётся .Как быть и что делать не понятно ,считанные дни остались до поздравления и так все испортить
Евгения, добрый день. Вам необходимо написать мотивированную досудебную претензию со ссылками на Закон РФ «О защите прав потребителей». В претензии необходимо изложить одно из требований, которые Вы вправе предъявить в соотвествии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если это не поможет, Вы вправе обратиться в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении претензии, Вы можете написать мне в чат. Буду рад Вам помочь.