8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смена номера в отеле

Есть ли возможность сменить номер в отеле, если ковролин грязный, в черных пятнах, мебель проженна, пахнет сыростью и тяжело находиться здесь. Отель отказывается делать замену. Как с юридической точки зрения сделать, чтобы они сменили все таки номер?

, Лев, г. Сочи
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Попробуйте подать жалобу в письменном виде, чтобы была их отметка, что вы просили заменить номер, при отказе придется обращаться в роспотребнадзор и в суд.Попробуйте зафиксировать отказ вам на видео в телефоне, то есть нужны доказательства

 Обнаружив недостатки в обслуживании, потребитель вправе по своему выбору потребовать уменьшения цены оказанной услуги либо безвозмездного их устранения. Согласно пункту 21 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, требование об уменьшении цены должно быть исполнено в течение 10 дней с момента его предъявления, а об устранении недостатков — в течение часа. Однако статьёй 30 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена иная норма: разумный срок устранения недостатков назначается потребителем и указывается в документе, подписываемом обеими сторонами. Если исполнитель не устранит требование потребителя в этот срок, он должен уплатить ему за каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки неустойку в размере 3 процентов от цены услуги. Потребитель, в свою очередь, имеет право отказаться от исполнения договора, то есть от оплаты услуг. Если они уже оплачены, деньги должны быть возвращены потребителю. Если не сделать этого сразу, то в дальнейшем придётся возвращать их не в размере, фактически внесённом потребителем, а исходя из цены услуги, действующей на момент удовлетворения требования потребителя судом.

источник :http://in-kolomna.ru/novosti/obschestvo/korrespondent-kp-vyyasnil-kak-vernut-dengi-za-plohoy-servis-v-gostinice

1
0
1
0
Лев
Лев
Клиент, г. Сочи
Отель Бархатные сезоны Спортивный квартал. Все надо снять на телефон?

Да.в суде они придут и вежливо скажут, что у вас не было претензий и вы ни о чем не просили.За дополнительными консультациями обращайтесь в чат на платной основе

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2020