Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия после после гарантийного ремонта
Добрый день, приобрела smart TV. В течении месяца были выявлены проблемы: не видит WI-FI, при просмотре через Браузер (кабельный интернет) постоянно виснет (не прогружает).Сдали по гарантии. Если после гарантийного ремонта у товаравновь возникли теже самые неполадки . Как поступить в таком случае?
Добрый день. Согласно ч.1 ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вы вправе потребовать от продавца замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возвратить деньги.
Претензию необходимо написать письменно и вручить продавцу нарочно либо направить заказным письмом с уведомлением.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате.
Здравствуйте! Ст. 18 закона ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает право на удовлетворение требований покупателя при обнаружении в приобретенном товаре дефектов или неисправностей в течение гарантийного срока — периода, отведенного для бесплатного устранения всех выявленных недостатков. В случае устранения недостатков товара в рамках гарантийного ремонта срок гарантии на товар продлевается на период, в течение которого потребитель не мог использовать данное изделие. Период исчисляется со дня обращения об устранении недостатков до дня выдачи отремонтированного товара (ст. 20, п. 3).Таким образом, повторный дефект после ремонта подлежит бесплатному устранению в срок, сформированный исходя из продолжительности ранее проведенных ремонтных работ.
При обнаружении недостатков в приобретенном товаре (если они не были оговорены при покупке и возникли до передачи товара потребителю) покупатель имеет право выбирать между следующими вариантами: замена на такое же или аналогичное изделие; соразмерное уменьшение цены; безвозмездное устранения выявленных недостатков (гарантийный ремонт); отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат денег.
Возврат технически сложного товара (в вашем случае) по закону возможен и в том случае, если покупателем был выбран вариант бесплатного ремонта. Это возможно, если дефект не был устранен в отведенный срок (максимально — 45 дней) или при выявлении существенных недостатков. Существенным считается недостаток, который не может быть устранен или случаи, когда дефект после гарантийного ремонта повторяется, делая использование товара невозможным в течение 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Т.е., если случиться повторная поломка, это будет являться существенным недостатком и вы вправе требовать расторжения договора и возврата денежных средств, либо замены.
С уважением, Наталья.