8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как это вообще происходит и какими должны быть мои действия сейчас?

Здравствуйте. Вопросов много, поэтому начну по порядку)

Бывший муж служил по контракту. В июле 2019 года контракт закончился. При увольнении мне прислали письмо, в котором указано что алименты выплачены в полном размере. До июня этого года он нигде не работал, сейчас подписал новый контракт.

И поэтому возникают вопросы, копился ли долг за то время что он не работал? Или для этого нужно опять обращаться к приставам?

Как это вообще происходит и какими должны быть мои действия сейчас?

, Юлия, г. Москва
Екатерина Шматова
Екатерина Шматова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юлия, добрый день! Насколько я поняла из вашего описания, речь идёт о выплатам по постановлению судебного пристава, которое направлялось по месту работы должника. Обязательство по оплате алиментов имеет место в любом случае, несмотря на трудовое положение. Если у вас уже есть исполнительный лист (по которому платил предыдущий работодатель), то этот же исполнительный лист продолжает находиться в исполнении и судебный пристав должен будет направлять требование и далее. Задолженность формируется нарастающим итогом и когда супруг не работает.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
И какими должны быть мои действия?
Здравствуйте, у меня возникла проблема с каршерингом Делимобиль. Я осмотрел автомобиль перед началом поездки, после чего указал на некоторые повреждения и сел за руль. Затем, завершая поездку, сфотографировал автомобиль со всех сторон, не замечая каких-либо повреждений. Спустя 3-4 дня компания выслала мне штрафную санкцию за повреждения автотранспортного средства. Все фото и сам договор оферты я прикреплю. Они указали мне на то, что на автомобиле есть потертости на бампере, хотя я более чем уверен, что это именно загрязнение автомобиля. Они вызвали своего механика через 3-4 дня после окончания моей поездки и сделали также фото (на моей фотографии тоже видео, что есть две небольшие линии на боковой части бампера, 2 сантиметра примерно, фото их механика в корень отличается от моего, там вовсе какие-то вмятины, но вину в их нанесении мне не вменяют, лишь говорят о потертостях). Далее, неустойка явно завышена, так как за две небольшие полосы они требуют выплатить 50000 рублей (в договоре, в приложении к нему есть определенные суммы за конкретные повреждения). Но, я в принципе уверен в том, что это не есть потертости, а лишь загрязнения, акта осмотра у них нет, независимых экспертиз тоже, фиксация механиками была произведена спустя 3-4 дня, что также не может свидетельствовать о достоверности и объективности доказательств. Что в такой ситуации делать? Они безакцептно пытались взыскать с карты деньги, а коллекторная организация утверждала, что «по фото все видно», то есть они считают фото верным доказательством моей вины. Также, при сегодняшнем разговоре мне утверждалось, что они по договору вовсе не обязаны делать осмотры, проводить экспертизы, эта обязанность на нас. Только здесь выходит ещё одна неувязка касаемая спора на счёт наличия повреждения в принципе. Могу ли я инициировать судебное разбирательство, чтобы не тянулся данный процесс? И какими должны быть мои действия? Спасибо заранее. 1 фото мое до поездки, 2 фото также мое после поездки, 3 фото их механика спустя 3-4 дня. Также прикрепляю их договор оферты.
, вопрос №3087457, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и какие должны быть мои действия?
Здравствуйте. 15 декабря был куплен телевизор dexp , сегодня 8 января он перестал работать. Включается заставка и тут же телевизор выключается. Могу ли я его вернуть и какие должны быть мои действия?
, вопрос №2955590, Виктория, г. Москва
Административное право
Что из этого наиболее перспективно и каковы должны быть мои действия?
Соседи сверху устроили в своей квартире приют для кошек. Собирают их со всего города и деревень, лечат, кормят, стерилизуют и раздают желающим. Ночью этих кошки запирают в одной из жилых комнат и они там всё время бегают, прыгают, скребутся, гремят своими мисками и видимо с разбегу врезаются в батарею. Это очень сильно мешает спать. Начало шума происходит преимущественно около 01:30 ночи и продолжается до 11 утра с различными периодами и перерывами. В остальное время, они видимо не заперты в комнате и этого шума нет. Просьбы и требования исправить ситуацию соседями игнорируются. Они считают мои претензии необоснованными. Как в этом случае можно обязать их соблюдать тишину ? Сам я думаю о таких вариантах. 1. Добиваться привлечения к ответственности по статье 1.1. "Нарушение тишины и покоя граждан" кодекса Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 (https://Tyumen-pravo.ru/zakon/2007-12-27-n-55/st-1.1.html). Но не понятно, как воспользоваться этой статьёй. 2. Настаивать на проверке звукоизоляционных свойств пола. Я знаю, что штатный линолеум у них заменён на ламинат. Возможно это сделано с нарушениями, поэтому слышен каждый шорох. И даже топот кошек, что совершенно немыслимо ! Дом кирпичный. Толщина плит перекрытия предположительно 26 см. От строителей на полу находилось ещё сантиметров 10 какой-то сыпучей изоляции, сверху жесткая стяжка и на этом лежал линолеум. Не исключено, что при укладке ламината была полностью изменена конструкция пола. 3. Настаивать на нарушениях в организации приюта, так как он не может находится в жилой квартире. Что из этого наиболее перспективно и каковы должны быть мои действия ? Заранее спасибо.
, вопрос №2858939, black-support, г. Тюмень
Исполнительное производство
Какие у меня есть права и какие должны быть мои действия по возврату денег?
Добрый день! По вине судебного пристава, было подготовлено не верное постановление, на основании которого, алименты перечислялись посторонннему лицу! Теперь это лицо отказывается возвращать денежные средства, а пристав в свою очередь на словах обещает все вернуть, но по истечении 3х недель нет никаких действий. В службу к приставам не дозвонится, каждый раз ездить и пытать их что происходит и когда ждать свои деньги, возможности нет, маленький ребёнок. Какие у меня есть права и какие должны быть мои действия?
, вопрос №1810334, Елена, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Является ли мое требование вернуть мне деньги за телефон правомерным и какие должны быть мои действия в случае отказа магазина выплатить эту сумму
Здравствуйте! 13 декабря 2012 в одном из магазинов г. Калининграда я приобрела смартфон HTC Sensation XL. На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. После 2 дней работы в смартфоне обнаружена неисправность: периодически повторяющиеся самопроизвольные перезагрузки при исходящих и входящих звонках. 23 декабря я принесла смартфон в магазин с просьбой обменять аппарат на новый, в чем мне было отказано, так как, по словам продавца, обмен не будет произведен без проведения диагностики в специализированном сервисном центре. Таким образом, мне пришлось отдать смартфон на диагностику. Через пару дней мне позвонили из магазина и сказали что неисправность возникла в результате неправильно установленного заводского программного обеспечения. При этом, официального заключения из сервисного центра о проделанной диагностики я не получила. О результате узнала только со слов продавца. Таким образом, ПО было переустановлено сервисным центром, а меня заверили, что неисправность пропадет. Спустя 2 дня работы аппарата, после переустановки ПО сервисным центром, самопроизвольные перезагрузки вновь стали повторяться. Обратившись 28 декабря во второй раз к продавцам с этой же проблемой, они сказали, что необходимо опять делать диагностику и что мне опять не могут обменять аппарат на новый. В надежде, что во второй раз в телефоне найдут уже заводской брак я сдала телефон снова на диагностику. Так как в новогодние праздники сервисный центр не работал, продавцы сказали принести телефон только 10 января. РЕЗУЛЬТАТ - через пару дней мне звонит продавец и говорит, что неисправности опять не были обнаружены. Во второй раз на моем телефоне просто переустановили программное обеспечение! В итоге я написала претензию, где, ссылаясь на статью 18 и все свои права как потребителя, потребовала разорвать договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму. Продавец претензию подписал, но сказал, что вряд-ли мне вернут деньги за мой телефон, так как, по его словам, переустановка ПО не является существенным недостатком, на основании которого я могу требовать деньги обратно. А насчет проверок в сервисном центре я очень сомневаюсь. Такое ощущение, что телефон там и не проверяли, а сразу пошли по легкому пути, переустановив ПО. На основании вышеизложенного, прошу разъяснить, является ли мое требование вернуть мне деньги за телефон правомерным и какие должны быть мои действия в случае отказа магазина выплатить эту сумму? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №37746, Анна Друговская, г. Калининград