Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть робот-пылесос надлежащего качества, купленный через интернет-магазин, но со следами пользования?
Здравствуйте! 20 мая я купила робот-пылесос через сайт, но забрала самовывозом. Гарантия была две недели. Этим же днем я прогнала его по двум комнатам. Аппарат достал из углов комки пыли и разбросал их по комнате. В самом контейнере по итогу пыли почти не было. Не желая дальше портить товарный вид, я его почистила и собрала обратно в коробку. 27 мая я вернулась в магазин с этой жалобой. Продавец поставил меня перед фактом: видны следы пользования - отправляем на проверку качества. Отправили. Сказали, ждать 21 день, магазин уведомит о статусе. 22 июня, так и не дождавшись уведомления, я приехала в магазин, где мне выдали акт проверки качества (составленный еще 10 июня), где излагается: заявленные дефекты не подтвердились, аппарат функционирует исправно. Там же я написала заявление об отказе от товара, исходя из несоответствия заявленным характеристикам. Уведомления об ответе до сих пор не последовало. Завтра поеду туда. На что я могу рассчитывать, если понимаю, что этот пылесос лучше убирать не станет, а магазин настаивает на том, что вернуть исправный товар нельзя?