1124 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за некачественный товар

Приобрел электрический чайник. В процессе пользования выявился недостаток: после кипячения вода в чайнике имеет ужасный запах, а если оставить воду в чайнике на ночь она имеет горький вкус... Обратился в магазин, они мне принесли ещё несколько чайников понюхать, типа все так пахнут. Я немного повысил голос - согласились отправить на экспертизу в сервисный центр. Пришел чайник с сервисного центра, я приехал в магазин, они мне суют бумагу в которой написано название сервисного центра и какая-то закарючка, ни печати, ни акта проведенной экспертизы нет. Затребовал акт, сказали нужно заказывать, оставил товар, уехал. Приезжаю через 5 дней, разводят руками, у кого заказывали акт? Типа заказали повторно, сказали позвонят, сегодня ровно 45 суток с момента сдачи товара в магазин. Хочу вернуть деньги за товар, и больше не заходить в этот магазин, такой безграмотный персонал... Не столько денег жалко, как хочется извините за выражение "надрать задницу" этим товарищам! Как мне лучше поступить?

04 Ноября 2013, 10:20, вопрос №281358 Андрей, г. Стерлитамак
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Евгений
794
ответа
206
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Барнаул
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Андрей, единственный вариант — письменная претензия продавцу с нормативным обоснованием (в порядке Закона «О защите прав потребителей») и своими требованиями.

Окажу помощь в подготовке.

Если ответ помог Вам, оцените его, пожалуйста

04 Ноября 2013, 10:25
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Андрей
3210
ответов
1743
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Ответ на Ваш вопрос находится в рамках того, какое требование к продавцу Вы письменно заявили изначально (ремонт, замена, возврат) и заявили ли, причем, именно, письменно (устные заявления подтвердить фактически невозможно). Ссылки продавца на какие-либо сервисные центры, конечно же, не имеют юридического значения, потому как принимать требования обязан продавец (ст. 18 закона «о зпп»), а то как он связан с сервисным центром — это его дела. Если невозможно установить какое требование Вы заявили по документам, самое простое сейчас — вновь написать претензию с требованием о возврате товара, которую продавец обязан удовлетворить в десятидневный срок (ст. 22 зозпп). В этот срок он должен уложиться и с экспертизой (п. 5 ст. 18 зозпп).

04 Ноября 2013, 10:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.