Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

736 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
736 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за некачественный товар

Приобрел электрический чайник. В процессе пользования выявился недостаток: после кипячения вода в чайнике имеет ужасный запах, а если оставить воду в чайнике на ночь она имеет горький вкус... Обратился в магазин, они мне принесли ещё несколько чайников понюхать, типа все так пахнут. Я немного повысил голос - согласились отправить на экспертизу в сервисный центр. Пришел чайник с сервисного центра, я приехал в магазин, они мне суют бумагу в которой написано название сервисного центра и какая-то закарючка, ни печати, ни акта проведенной экспертизы нет. Затребовал акт, сказали нужно заказывать, оставил товар, уехал. Приезжаю через 5 дней, разводят руками, у кого заказывали акт? Типа заказали повторно, сказали позвонят, сегодня ровно 45 суток с момента сдачи товара в магазин. Хочу вернуть деньги за товар, и больше не заходить в этот магазин, такой безграмотный персонал... Не столько денег жалко, как хочется извините за выражение "надрать задницу" этим товарищам! Как мне лучше поступить?

04 Ноября 2013, 10:20, вопрос №281358 Андрей, г. Стерлитамак
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Андрей, единственный вариант — письменная претензия продавцу с нормативным обоснованием (в порядке Закона «О защите прав потребителей») и своими требованиями.

    Окажу помощь в подготовке.

    Если ответ помог Вам, оцените его, пожалуйста

    04 Ноября 2013, 10:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте!

    Ответ на Ваш вопрос находится в рамках того, какое требование к продавцу Вы письменно заявили изначально (ремонт, замена, возврат) и заявили ли, причем, именно, письменно (устные заявления подтвердить фактически невозможно). Ссылки продавца на какие-либо сервисные центры, конечно же, не имеют юридического значения, потому как принимать требования обязан продавец (ст. 18 закона «о зпп»), а то как он связан с сервисным центром — это его дела. Если невозможно установить какое требование Вы заявили по документам, самое простое сейчас — вновь написать претензию с требованием о возврате товара, которую продавец обязан удовлетворить в десятидневный срок (ст. 22 зозпп). В этот срок он должен уложиться и с экспертизой (п. 5 ст. 18 зозпп).

    04 Ноября 2013, 10:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats