Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация ущерба после эксплуатации отремонтированной бытовой техники
в 2019 году по вине электрика в подъезде дома наших родителей произошел большой скачек напряжения, и пришла в неисправность бытовая техника, в том числе стиральная машина ( мигала всеми лампочками, не прекращала забор воды внутрь, что могло привести к затоплению).Родители обратились с претензией в управляющую компанию по воду сломанной техники. Управляющая компания взяла на себя обязательство починить технику. Мастер из стороннего сервиса, с которым заключила договор управляющая компания, починил стиральную машину прямо на дому, но пробный запуск стирки не осуществлял. После этого стиральной машиной не пользовались 8 месяцев. Родители отдали в пользование ее нам, своим детям. Мы привезли машинку к себе на квартиру, которую сдавали в аренду. Жильцы подключили стиральную машину и запустили цикл стирки (т.е. по факту стиральную машину запустили в эксплуатацию в первый раз после ремонта). С машиной произошел ровно такой же сбой, как я описывала выше по тексту, вода полилась изо всех щелей и затопило нашу квартиру и частично квартиру соседей снизу (жильцы не смогли предотвратить залив, т.к. после запуска цикла стирки ушли по делам). Аварийную службу жильцы не вызывали, отключили стиральную машину из сети, после чего она прекратила забор воды; а затем собрали воду с пола. Я считаю, что вина лежит на службе ремонта, которая некачественно сделала ремонт. Подскажите , как действовать в данной ситуации? 1) кому писать претензию? управляющей компании или ремонтной организации, с которой управляющая компания заключила договор на ремонт погоревшей техники у жильцов?2) кто должен писать претензию? родители-собственники имущества или мы, как пострадавшая сторона? или мы должны написать по факту претензию родителям, а дальше они как собственники пишут уже свою претензию? 3) как зафиксировать последствия и установить причинно-следственную связь между потопом и неисправностью стиральной машины? нужно сделать 2 независимые экспертизы: с оценкой материального ущерба от затопления и экспертизу стиральной машины? Пожалуйста, поясните алгоритм действий
Анна, добрый день.
Мастер из стороннего сервиса, с которым заключила договор управляющая компания, починил стиральную машину прямо на дому, но пробный запуск стирки не осуществлял.Анна
А есть на руках документы подтверждающие первоначальную поломку, обращение в управляющую компанию по поводу ремонта и сам ремонт?
Доброго дня!
погоревшей техники у жильцов?2) кто должен писать претензию? родители-собственники имущества или мы, как пострадавшая сторона? или мы должны написать по факту претензию родителям, а дальше они как собственники пишут уже свою претензию? 3) как зафиксировать последствия и установить причинно-следственную связь между потопом и неисправностью стиральной машины? нужно сделать 2 независимые экспертизы: с оценкой материального ущерба от затопления и экспертизу стиральной машины? Пожалуйста, поясните алгоритм действийАнна
Уточните, пожалуйста, какие есть доказательства подтверждения ремонта стиральной машинки и кем, если такие есть? Какая-то гарантия Вам была дана на ремонт? Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вот чтобы требовать какие-то убытки, причиненные Вам, Вашим родителям, необходимо доказать как раз связь — кто ремонтировал (нужны письменные доказательства произведенного ремонта), экспертиза, которая установит причину поломки, а также первоначально — что это была за поломка, хотя это должно быть отражено в первом документе на ремонт.
я скажу своими словами, что есть, т.к. самих документов перед глазами нет: есть акт фиксации факта скачка напряжения в подъезде дома в 2019 году, есть претензия матери-собственника имущества к управляющей компании и есть копия акта о ремонте стиральной машины. гарантию на ремонт не смогу посмотреть пока что, на какой срок.но скорее всего гарантия дается на 6 месяцев, а мы первый раз включили машинку через 8 месяцев.от чего отталкиваться если гарантийный срок после ремонта прошел, но машинкой мы по факту не пользовались и поломка один в один такая же, как и в первый раз
Можете уточнить отношения по поводу пользования машинкой между родителями и детьми чем подтверждаются? была простая передача или заключен договор?
Каким образом зафиксирован ущерб от залития?
я скажу своими словами, что есть, т.к. самих документов перед глазами нет: есть акт фиксации факта скачка напряжения в подъезде дома в 2019 году, есть претензия матери-собственника имущества к управляющей компании и есть копия акта о ремонте стиральной машины.