Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания не возвращает деньги за билет
Нужно прописать порядок действий для отношений с авиакомпанией.
Со 2 по 10 мая у нас были куплены билеты Нижний Новгород - Минск - Нижний Новгород. В связи с ковид, рейсы были отменены. Мы заполнили форму на возврат билета, приложив все документы, отправили в адрес Белавиа. От авиакомпании пришел ответ: ваше заявление принято, ждите.
Прошло более 2 месяцев, вместо положенных 20 дней на возврат.
Пожалуйста, пропишите порядок действий в данной ситуации. Я боюсь, авиакомпания обанкротится, и мы не получим вообще ничего.
Нужно написать письменное заявление на возврат и направить в адрес авиакомпании? Далее с этим идти в суд? Пропишите, пожалуйста, по пунктам, что нам делать. И что обязательно нужно указать в заявлении? Заявление должно быть переведено на английский?
Здравствуйте, Александр!
Да, Вы правы! В адрес Авиакомпании необходимо направить претензию.
Оформить претензию необходимо письменно и направить её посредством заказного письма почтой России.
В претензии необходимо все указать Полное наименование адресата и отправителя, обстоятельства, которые имели место: Когда был приобретен билет, сколько он стоил, что случилось, прошу вернуть деньги, в какой срок и каким способом (если на карту, то нужно указать реквизиты), подпись ФИО дата.
Рекомендую указать в претензии срок возврата денежных средств путем перечисления их на Ваш счет в течение 10 дней с момента получения письма (соответственно этот момент необходимо отследить). Если оплата не поступает, то далее необходимо собрать все документы: билеты, чеки, извещение об отмене рейса, претензию, сведения о получении претензии и приложить их к исковому заявлению. Если Авиакомпания будет ликвидироваться, то Ваше заявление, направленное в суд будет основанием для включения в список требований кредиторов. Перевод на английский тут не требуется.
Надеюсь я ответил на все Ваши вопросы, всего Вам хорошего!