Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть купальник надлежащего качества купленный в интернет магазине?
Можно ли вернуть купальник надлежащего качества купленный в интернет магазине? Ведь есть ст. 26.1 п. 4 закона о зпп. Разьясните пожалуйста
Здравствуйте, Екатерина!
Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).
При этом перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, в данном случае не применим (хотя в последнее время появляется и другая судебная практика). Т.е. можно вернуть любые товары: технически сложные, лекарства, предметы гигиены, косметики, одежды и т.д.
В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Екатерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!