8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Образец претензии для частного детского садика с требованием возврата денежных средств

Добрый день. Есть ли какой то образец для составления претензии в частный детский сад с требованием возврата средств или оно пишется в свободной форме?

29 июня 2020, 05:51, Сергей Баранов, г. Екатеринбург
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юрист, г. Москва
7.4 рейтинг

Здравствуйте.

В свободной форме, каких-либо законодательством установленных строгих форм нет.

Главное — указать все фактически обстоятельства сложившейся у Вас ситуации и, самое главное, Ваши требования. В идеале также ссылаться на нормативные акты, однако и это не обязательно.

Дополнительно замечу, что Вы вправе обратиться к любом юристу сайта за написанием претензии, но такая услуга, разумеется, платная.

Удачи.

29 июня 2020, 06:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств, перечисленных на карту физическому лицу
Здравствуйте. У физического лица ("продавец") был куплен товар (респираторы) с использованием электронной площадки размещения объявлений (деньги оплачены после предъявления «продавцом» документов о передачи товара в транспортную компанию). Продавец физически находится в другом городе, общение было по телефону и вотсапп. Товар был получен, но он оказался сильно просроченным и не годным к использованию. Сначала "продавец" соглашался сделать обмен на годный товар, несколько раз переносил по разным причинам сроки отправки, потом соглашался сделать возврат денег. В итоге, он перестал выходить на связь. Оплата была выполнена на карту не "продавца" а постороннего для данной сделки физическому лицу. Это оказалась мама знакомого "продавца", которую «продавец» или ее сын попросили одолжить карту на время проведения данной операции. Я с ней созванивался, это информация от нее. Она к сделке не имеет никакого отношения, просто дала свою карту для проведения оплаты, ничего с этой сделки в финансовом плане она не получила. ВОПРОСЫ 1. Исходя из того, что деньги были перечислены на карту лицу, никак не связанной с данной сделкой и то, что добровольно вернуть деньги она не может (не хочет), могу ли я подавать заявление в полицию и далее иск в суд на нее на предмет неосновательного обогащения? 2. Если да, нужно ли мне информировать полицию (суд) о моих отношениях с «продавцом», который поставил некачественный товар и который отказывается делать возврат. Никаких документов не создавалось, товар продавался от физического лица. Будет ли той стороне реально доказать здесь получение мной товара и нужно ли будет в таком случае мне как-то в таком случае доказывать получение бракованного товара и мои претензии по качеству? 3. Правильно ли я понимаю мой алгоритм действий в данной ситуации: подача заявление в полицию – ознакомление с делом (для получения адреса и Ф.И.О. собственника карты) – направление собственнику банковской карты претензии с требованием возврат денежных средств на почту – подача искового заявления в суд?
18 марта, 15:05, вопрос №3010882, Григорий, г. Челябинск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества
18.02.19 подал в магазине Эльдорадо претензию с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, а именно смарт-часов Apple Watch,купленных в июне 2018 года. Я понимаю,что товар сложнотехнический и для удовлетворения моего требования недостаток должен быть существенным. Мою претензию приняли, но товар на проверку качества в тот же день принять не смогли т.к не было ответственного за прием товара сотрудника(управляющего),хотя я был готов сдать товар,он был у меня с собой. На проверку качества товар приняли 20.02.19, в рабочую смену управляющего. 25.02.2019 мне выдали лично ответ управляющего на претензию с просьбой передать товар на проверку качества,хотя я передал товар ему лично еще 20.02.19( были составлены все соответствующие документы о приеме товара на проверку качества). Какая дата в данной ситуации является крайней по закону для принятия решения по моей претензии? Отсчитывать нужно от даты когда у меня приняли претензию, т.е 18.02.19 или от даты передачи товара на проверку качества т.е 20.02.19. В первом случае крайний срок принятия решения 28.02.19, а во втором 02.03.19. На какой срок мне ориентироваться и на каких основаниях? Прошу назвать конкретную дату.
01 марта 2019, 09:33, вопрос №2277450, Александр, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
Добрый вечер, мною были приобретены беспроводные наушники в магазине Связной. Через день обнаружен брак нечеткий звук, через 2 дня отнесли в магазин и нам их обменяли на другие этой же фирмы, через 7 дней в новых наушниках тоже оказался брак они не заряжались в своём боксе, принесли в магазин чтоб вернуть товар так как 14 днейне не прошло с момента покупки., а нам отказали в возврате средств. и взяли товар на экспертизу на 20 дней. По закону прав потребителей статья 18 пункт 5 товар берут на экспертизу при отсутствии товарного чека а у меня документы все были в наличии. Нарушен закон ПП статья 18 пункт 5. Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
11 февраля 2019, 19:59, вопрос №2257031, Ольга, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за технически сложный товар с дефектом
Здравствуйте! Приобрела ноутбук в магазине М.Видео 02.04.18. При выдаче товара попросила вскрыть коробку и проверить, мне сотрудник выдачи товара сказал, что он этим не занимается. Принесла домой, включила обнаружился дефект скрежетание в правом нижнем углу во время движения курсора по экрану, в остальное время тишина. Обзвонила тех.поддержку данной модели ноутбука мне все мастера сказали, что такого не должно быть, чтобы я обратилась в магазин. 03.04.18 я принесла ноутбук в магазин объяснила ситуацию они у меня его забрали на проверку качества на 20 дней. Претензию я не писала, я вообще сталкиваюсь с такими вещами впервые поэтому не знала, что необходимо сделать. В защите прав потребителей мне сказали написать претензию с требованием возврата денежных средств, отнести в магазин и ждать 10 дней ответа. Подскажите пожалуйста как мне правильно ее составить? И если ноутбук придет к ним 23.04.18 с проверки качества мне стоит ждать этого срока или я могу уже сейчас претензию им написать и отдать? Я когда звонила на горячую линию магазина в жалобе указала, чтобы меня оповестили какого числа, во сколь и по какому адресу будет происходить проверка качества, но они закрыли жалобу и мне так ничего не сообщили.
09 апреля 2018, 12:10, вопрос №1961305, Виктория, г. Екатеринбург
5 ответов
Защита прав потребителей
Когда можно написать претензию с требованием возврата денежных средств или замене товара?
добрый день. у меня вопрос такого плана, я купил смартфон и уже четвертый раз сдал его в ремонт по гарантии.. узнал что могу написать претензию с требованием о замене телефона или возврате денежных средств.. но телефон уже сдан, повторюсь четвертый раз в ремонт по гарантии, могу ли я сейчас написать претензию или это надо делать только до сдачи телефона в ремонт?
01 февраля 2017, 15:17, вопрос №1521982, Сергей, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Дата обновления страницы 29.06.2020