8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?

Добрый день!

Планирую сдать телевизор на обмен/ремонт по гарантии, оригинальная комплектация сохранена, телевизор не вскрывался, но по середине пульта имеется трещина и потерялась крышка от отдела с батарейками. Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?

, Никита, г. Екатеринбург
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Планирую сдать телевизор на обмен/ремонт по гарантии, оригинальная комплектация сохранена, телевизор не вскрывался, но по середине пульта имеется трещина и потерялась крышка от отдела с батарейками. Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?

Никита

Какой срок прошел с момента покупки телевизора? Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с чем необходимо понять какая причина поломки телевизора, если брак заводской, то соответственно в ремонте отказать Вам не имеют права. Касаемо обмена телевизора, то если 15 дней с момента приобретения не прошли, то Вы имеете право требовать обмена при любом заводском браке, в иной ситуации возможность существует при наличии вышеуказанных обстоятельств.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Екатеринбург
Добрый вечер, Евгений. Телевизор приобретал 19.08.2018, гарантия 24 месяца. Проблема: пропадает изображение, но слышно звук.

Тогда, если этот недостаток не будет существенный, Вы можете рассчитывать только на ремонт. Согласно Закона «О защите прав потребителей»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2020