8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

После проверки сервисным центром в первый раз страховая согласилась произвести ремонт аппарата путём

Приобрела телефон в связном, на который оформила страховой полис в ВТБ. В сентябре произошёл страховой случай. После проверки сервисным центром в первый раз страховая согласилась произвести ремонт аппарата путём замены на новый, но , сотрудник Связного допустил ошибку в оформлении моего согласия, после чего телефон вернули в том же состоянии. После моего отказа забирать телефон, связной подделал все документы от моего имени и направил повторно в серверный центр, но, страховая отказала, сославшись на несуществующее заявление от меня, где причина поломки была указана совсем другая. Не однократно отправляла запрос в ВТБ с просьбой ознакомить меня с этим заявлением, до сих пор ответа не поступило. На несогласие с решением страховой компании и претензию так же ответа не получила. Дело доходит до подачи искового заявления. Вопрос , с какой стоимости должен производится расчёт неустойки в размере 3%( стоимости телефона или стоимости страхового возмещения).

Показать полностью
Уточнение от клиента
Подскажите, какая будет актуальная стоимость марального ущерба. Сроки ремонта прошли в декабре 2019г.
, Олеся, г. Губкинский
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Олеся! Для ответа на Ваш вопрос лучше бы ознакомиться с договором, на основании которого Вы желаете обратиться в суд. 

В любом случае считайте неустойку от наибольшей суммы  — стоимости телефона или страхового возмещения, поскольку требования о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной при обращении в суд.

А суд уже сам определит — правильно ли Вами посчитана неустойка, и если нет, то решением пересчитает её, а также по заявлению ответчика может ещё и снизить её на основании ст. 333 Гражданского Кодекса РФ:

1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.
0
0
0
0

в данном случае неустойка не может быть рассчитана от стоимости телефона,  этот расчёт не основан на законе 

0
0
0
0

Согласен с Вами, коллега, но суд при вынесении решения, может самостоятельно произвести правильно расчет неустойки, клоль такое требование истцом заявлено.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Размер неустойки вы считаете в 3% от размера стоимости страховки,  а не от стоимости телефона.

Дело в том, что неустойка за услугу определяется стоимостью услуги согласно ст. 29 закона рф о защите прав потребителей. 

Стоимость услуги в данном случае размер страховой  премии, от которой вы и расчитывайте неустойку. 

При этом максимальная сумма  неустойки не может быть больше размера стоимости страховки.

Данная позиция  представлена в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»

13. Под страховой услугой понимается финансовая услуга, оказываемая страховой организацией или обществом взаимного страхования в целях защиты интересов страхователей (выгодоприобретателей) при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков.

Цена страховой услуги определяется размером страховой премии.

1
0
1
0

что касается суммы морального ущерба заявите 10 000, суд ее все равно снизит до 2 -4 тысяч 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Тренер оставила моего трех летнего ребенка одну в туалете (в незнакомом месте, мы были первый раз) и пошла
Здравствуйте! Отвели ребенка на пробное занятие по гимнастике. Пришли на занятие, мне не сказали что надо уходить из школы на время занятия. Тренер оставила моего трех летнего ребенка одну в туалете (в незнакомом месте, мы были первый раз) и пошла вниз сказать мне что надо уйти,после занятие плачущего ребенка передали мне (ребенок сказал что потерялся) сама тренер мне не сказала этого , я у нее спросила : -почему Ребенок говорит что потерялся, она сказала: -ну я ее оставила пока к вам спускалась, типо это нормально у них получается. Мне стояла говорила что дочь выдержала тока пол часа( конечно потому что через пол часа тренер оставила ее в туалете одну, и у ребенка случился сильный стресс). Детей уводят и не следят за ними. Ребенок теперь на таком стрессе что я думаю на другие секции он будет бояться идти тк Тетя тренер может оставить опять ребенка одну. Прошел уже год, но с все не могу отпустить ситуацию и ребенок тоже, как подать жалобу на тренера и в целом на клуб
, вопрос №4062069, Александра, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Что не знал, что был суд и поэтому думая что он отец расписывался за него
Добрый день. Бывший муж дал согласие на усыновление ребенка более 5 лет назад. на суд не явился , но точно знал о нем, так как мы с ним разговаривали об этом по телефону, я его спрашивала явится он или нет, он сослался на работу и сказал что не придёт. в итоге он говорит теперь, что не знал о том что был суд, а согласие на усыновление подписал находясь в состоянии аффекта, но он и не появлялся все эти годы ни физически ни материально не помогал. От алиментов я отказалась естественно , так как они ещё приходили и после подписания бывшим мужем согласия я направляла деньги путём банковского перевода и под расписку бывшему. Все его расписки у меня на руках, но он не прописал за что конкретно получил( то что это алименты) Никакие родственники не связывались с нами. В 18 году отказался от ребенка,дал согласие, но оказывается успел взять ипотеку до отказа с работы через 7 мес отказался и теперь мой сын в доле в этой кв. В 2022 году он раздал доли новой жене и двум детям и поставил подпись за моего сына о том что он не имеет претензий, что тот выделяет доли. Говорит что не знал что не отец больше. Что не знал, что был суд и поэтому думая что он отец расписывался за него. Первый суд я выиграла он подал в верховный, там судья первый вопрос который задала это знает ли он, что был суд об усыновлении и просит доказать меня то, что он знал об этом, это как я доказать могу?
, вопрос №4060962, Евгения, г. Бугульма
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
600 ₽
ОСАГО, Каско
Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто
Добрый день! На парковке дома , помяли крыло машины, виновник уехал. Полиция оформила документы для страховой. Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто. Для ремонта обозначили всего 3 станции в большом удалении от моего дома (одна вообще в другом городе). В полисе каско стоят две галочки в такой последовательности: первая -ремонт на сто, вторая-выплата денежных средств. В сто от страховой срок ремонта-от 1недели и плюс ожидание запчасти, отзывы об сто не очень хорошие. Нашел другую сто (где постоянно ремонтирую а/м) и получил предложение по ремонту за 3 дня с запчастями, стоимость -32 тыс руб. Страховая отказывается на эти условия и с упорством присылает все те же 3 станции… Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4060902, Роман Анатольевич Родионов, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2020