8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

И как вести себя в данной ситуации?

Могу ли я подать жалобу на водоканал, чтобы не платить по среднему за все счетчики? И как вести себя в данной ситуации?

Здравствуйте, 4 марта 2020 года была снята пломба с одного из счетчиков на холодную воду. В связи с новостью о распространении корановирусной инфекции, побоялись звать постороннего человека в дом, так как дома частоболеющий ребенок. А первого апреля вообще все закрыли на карантин. Сначала удавалось передавать показания за три остальные счетчика (у нас их четыре). А потом в очередной раз, когда хотела передать показания, вдруг увидела, что все счетчики убрали из личного кабинета на (www.mdr26.ru), после чего стали насчитывать по среднему за все сетчики. Позвонила в водоканал 19 июня, где сказали, что мы будем оплачивать теперь все за все месяцы по среднему, и вызов контроллера не минимизирует долг, мы не сможем оплатить по своим показаниям за три счетчика . Вопрос: 1)почему мы должны платить по среднему за опломбированные счетчики, тем более за тот период, когда был карантин? Люди не работали. 2)Правомерно ли то, что водоканал вынуждает вызывать контроллера на дом в условиях эпидемии сейчас, когда уже вышел закон, что показания приборов даже с истекшим сроком поверки будут приниматься до 1 января 2021 года. 3) Почему я не имею право вызвать контроллера по телефону, чтобы минимизировать контакты в период эпидемии. Водоканал вынуждает идти в их организацию.

Показать полностью
, Елена, г. Калуга
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день! Уточните, пожалуйста:

,

4 марта 2020 года была снята пломба с одного из счетчиков на холодную воду. 

 В связи с чем была снята пломба?

Сначала удавалось передавать показания за три остальные счетчика (у нас их четыре).

Елена

; 4 счетчика  — а лицевой счет один?

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Калуга
Добрый день! Лицевой счёт один. В квартире 4 счетчика: 2 на горячую воду и два на холодную. В связи с тем, что пришло время менять один из счетчиков, прошло пять лет с тех пор, как его поставили. Мы вызвали контроллера, что бы его распломбировать. 4 марта он был распломбирован. Позже заболел ребенок ОРВ, и мы задержались с установкой счетика, а потом уже в двадцатых числах началась самоизоляция. А теперь они требуют оплату за все эти месяцы за все счетчики по среднему тарифу.
Елена
Елена
Клиент, г. Калуга
За один распломбированный мы согласны заплатить. Не понимаю, почему они заставляют платить за все, если не опломбирован только один. Срок годности остальных закончится только в 2022, 2024 гг.
Дата обновления страницы 19.06.2020