Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как вести себя в данной ситуации?
Могу ли я подать жалобу на водоканал, чтобы не платить по среднему за все счетчики? И как вести себя в данной ситуации?
Здравствуйте, 4 марта 2020 года была снята пломба с одного из счетчиков на холодную воду. В связи с новостью о распространении корановирусной инфекции, побоялись звать постороннего человека в дом, так как дома частоболеющий ребенок. А первого апреля вообще все закрыли на карантин. Сначала удавалось передавать показания за три остальные счетчика (у нас их четыре). А потом в очередной раз, когда хотела передать показания, вдруг увидела, что все счетчики убрали из личного кабинета на (www.mdr26.ru), после чего стали насчитывать по среднему за все сетчики. Позвонила в водоканал 19 июня, где сказали, что мы будем оплачивать теперь все за все месяцы по среднему, и вызов контроллера не минимизирует долг, мы не сможем оплатить по своим показаниям за три счетчика . Вопрос: 1)почему мы должны платить по среднему за опломбированные счетчики, тем более за тот период, когда был карантин? Люди не работали. 2)Правомерно ли то, что водоканал вынуждает вызывать контроллера на дом в условиях эпидемии сейчас, когда уже вышел закон, что показания приборов даже с истекшим сроком поверки будут приниматься до 1 января 2021 года. 3) Почему я не имею право вызвать контроллера по телефону, чтобы минимизировать контакты в период эпидемии. Водоканал вынуждает идти в их организацию.
Елена, добрый день! Уточните, пожалуйста:
,
4 марта 2020 года была снята пломба с одного из счетчиков на холодную воду.
В связи с чем была снята пломба?
Сначала удавалось передавать показания за три остальные счетчика (у нас их четыре).Елена
; 4 счетчика — а лицевой счет один?