Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сдала часы Ролекс не в фирменную мастерскую, у меня от удара было треснуто стекло, они перезвонили через
Я сдала часы Ролекс не в фирменную мастерскую,у меня от удара было треснуто стекло,они перезвонили через несколько дней и сказали,что поврежден ещё и механизм,озвучили сумму я согласилась.Забрала,потом перестали ходить,я опять им отвезла,походили пару месяцев и перестали.Я отвезла в фирменную мастерскую Ролекс,они посмотрели и сказали,что мне поставили не фирменное стекло и сделали ремонт кустарным способом,что они теперь не возмутятся и в лучшем случае ремонт можно сделать только в Швейцарии,непосредственно у производителей и будет стоить половину стоимости.Не подскажите,как мне быть,документ о ремонте в недобросовестной мастерской утерян.
Доброго дня! Конечно, что документ утерян, это плохо. Так причина поломки — именно некачественный ремонт в первой мастерской? Согласно ст. 14 Закона «О защите прав потребителей »:
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Здравствуйте, Анна.
… и сказали, что мне поставили не фирменное стекло и сделали ремонт кустарным способом, что они теперь не возмутятся и в лучшем случае ремонт можно сделать только в Швейцарии,… Не подскажите, как мне быть, документ о ремонте в недобросовестной мастерской утерян.
При получении некачественной услуги (в том числе, ремонта), согласно Закона о защите прав потребителей п.1 ст. 29 - вы в вашем случае по своему выбору потребовать, в том числе:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы…
соответствующего уменьшения цены выполненной работы
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
нужно предьявить письменную претензию первой мастерской. При этом нужно будет иметь заключение о некачественном ремонте для дальнейшего обращений в суд.
Доброго времени суток! Выход по сути один:
Статья 17 ЗоПП. Судебная защита прав потребителей http://www.consultant.ru/docum...
То есть в суде придется выбивать деньги уплаченные на ремонт часов в Швейцарии, а также возврат стоимости уже за их ремонт, а как я понимаю сумма будет не маленькой.
ст. 29 ЗоПП
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок,в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В суде можно истребовать у ремонтников док-ва проведенных работ с часами и их оплату в порядке,
см. ст.57 ГПК http://www.consultant.ru/docum...
Конечно стоит понимать, что даже если суд вынесет решение о присуждении причитающихся сумм, то сам процесс взыскания это отдельный этап производства, который регулируется Законом об исполнительном производстве ( ст. 70 по ссылке http://www.consultant.ru/docum...)
Для укрепления позиций:
мне поставили не фирменное стекло
Желательно рассмотреть вариант обращения в роспотребнадзор по ссылке эл. обращение по Москве https://petition.rospotrebnadz...
По результатам обращения, они должны провести проверку на предмет наличия состава административного правонарушения предусмотренное
КоАП РФ Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований http://www.consultant.ru/docum...
Все эти обращения и ответы на них стоит также приложить в иск ( естественно если надзор все таки пошевелиться, найдет нарушение и привлечет их к ответсвенности)
У вас есть заключение от фирменной мастерской, где Вам пояснили о некачественной ремонте?