8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взяли плату за бесплатную услугу

на сайте МТС (личный кабинет в разделе управления услуг) есть список услуг, за которые берется плата в размере 0 руб./мес., когда я подключил две такие услуги, с моего счета списали 298 руб. и пришло смс, что услуги подключены и стоят они 199 руб./мес. и 99 руб./мес. При обращении в поддержку сказали, что они правы и деньги возвращать не будут. Что можно предпринять в данной ситуации?

  • Opera Снимок_2020-06-19_140814_lk.mts.ru
    .png
, Павел, г. Новосибирск
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день,
 
 
В силу ст. 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В настоящем случае вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
 
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2020