8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день. Покупала стиральную машину в интернет-магазине, но счет и доставку оформила в их шоу-руме. Родители принимали доставку и не досмотрели, что с одной стороны товар битый. Есть 2 вмятины и порванный пенопласт, как будто уронили... Все делали сотрудники доставки, мои оценили спереди и приняли... Обнаружили через день, позвонили, написали претензию. Отказ. До ответа с отказом нам предложили незначительную скидку. Я в истерике. Они защищаются статьей 459 ГК РФ. Скажите, по закону получается мы лишаемся всех прав на претензии и возврат, поставив подпись, что товар принят? Даже не смотря на то, что мне нужна целая машинка, а не битая...

Показать полностью
, Таня, г. Москва
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, Татьяна. 

по закону получается мы лишаемся всех прав на претензии и возврат, поставив подпись, что товар принят?

Зависит от того, что вы подписали при получении товара, было ли в акте положение о согласие с качеством товара. 459 ГК РФ предусматривает ответственность продавца лишь в случае, если продавцу было известно в момент передачи товара о его дефектах, и он не сообщил об этом покупателю. 

По всем дополнениям обращайтесь в личный чат, консультирование в чате проводится на платной основе.

0
0
0
0
Таня
Таня
Клиент, г. Москва

Конечно, под росписью это есть. Товар принял, претензий к внешнему виду не имею. Я очень злюсь на родителей, которые решили посмотреть на нее только спереди. У них произошел конфликт с доставщиками. Они опоздали на 10 минут. Причем они подозревают, что машинку успели потаскать на этаж и с этажа обратно вниз, так как при первом разговоре, они ждали их уже на этаже, грубо говоря под дверью, а потом они встретились на улице. Да, доставили еще раз до квартиры, но вот нельзя подо доброте к кому-либо относиться. Поэтому меня и интересовала это очень удобная статья + приписка в счете претензий к внешнему виду не имею, то что получается, что под этой росписью теряю все свои права на возврат.
К тому же как я могу знать по этой статье, что в голове продавца. Я могу ему в голову залесть???
И ведь все так банально, что мне не нужны деньги или пересчеты от этой компании, а нужна новая машинка, как я ее и заказала.
Я соглашусь с ее существование, да, классно, защищаемся. Ведь люди будут хитрить, если бы они сами ее побили. Но что делать с недосмотром\не увидели и тд до сих пор не понятно.
Маргарита, спасибо за отклик.

Дата обновления страницы 19.06.2020