Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в интернет магазине указано что возрата нет, но я заказывала одно пришло Другое, менять и возращать деньги не хотят
Здравствуйте,в интернет магазине указано что возрата нет ,но я заказывала одно пришло Другое ,менять и возращать деньги не хотят ,
- 8E03CFCE-920F-43DB-BAE4-21E4D984F3A9.png
Добрый день. Обратитесь к магазину с претензией, в которой необходимо сделайте упор на ГК РФ и ст.26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителя».Согласно данной норме, приобретение чего-либо в сети автоматически снимает требование вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Покупатель имеет право отказаться от покупки в течение всего срока доставки. А если предмет уже привезен – у клиента есть 7 дней, чтобы вернуть его продавцу.Составлять претензию следует в двух экземплярах. Один передается продавцу, второй остается у покупателя. Важно потребовать, если у вас есть возможность, чтобы ответственный работник оставил отметку о принятии претензии на копии клиента, а если продавец отказывается принимать претензию, то стоит отправить ее по почте заказным письмом с описью вложения и с обязательным уведомлением о получении. Если магазин утверждает, что потребитель права на возврат товара не имеет, необходимо выполнить официальный запрос с требованием объяснений или реализации прав клиента. В случае отсутствия ответа на запрос в течение 2-х недель, Вы вправе обратиться в Государственную инспекцию по защите прав потребителя (Роспотребнадзор).