8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в интернет магазине указано что возрата нет, но я заказывала одно пришло Другое, менять и возращать деньги не хотят

Здравствуйте,в интернет магазине указано что возрата нет ,но я заказывала одно пришло Другое ,менять и возращать деньги не хотят ,

, Kristina Maruk, Гомель
Дарина Воротникова
Дарина Воротникова
Юрист, г. Москва

Добрый день. Обратитесь к магазину с претензией, в которой необходимо сделайте упор на ГК РФ и ст.26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителя».Согласно данной норме, приобретение чего-либо в сети автоматически снимает требование вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Покупатель имеет право отказаться от покупки в течение всего срока доставки. А если предмет уже привезен – у клиента есть 7 дней, чтобы вернуть его продавцу.Составлять претензию следует в двух экземплярах. Один передается продавцу, второй остается у покупателя. Важно потребовать, если у вас есть возможность, чтобы ответственный работник оставил отметку о принятии претензии на копии клиента, а если продавец отказывается принимать претензию, то стоит отправить ее по почте заказным письмом с описью вложения и с обязательным уведомлением о получении. Если магазин утверждает, что потребитель права на возврат товара не имеет, необходимо выполнить официальный запрос с требованием объяснений или реализации прав клиента. В случае отсутствия ответа на запрос в течение 2-х недель, Вы вправе обратиться в Государственную инспекцию по защите прав потребителя (Роспотребнадзор).

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Он отработал день, но об этом узнал мой начальник и теперь он не хочет оплачивать этот день, так же он мне объявил выговор в связи прогула и лишил премии
Я работаю продавщицей в ларьке. В связи со смертью родственника, я не вышла на работу, но вместо себя отправила мужа. Он отработал день, но об этом узнал мой начальник и теперь он не хочет оплачивать этот день, так же он мне объявил выговор в связи прогула и лишил премии. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №2911859, Наталья, г. Ярославль
1 ответ
Все
Меня шантажируют личными фотографиями и вымогают деньги - не
Меня шантажируют личными фотографиями и вымогают деньги - не хочу чтобы близкие люди и родственники это увидели. Что делать? Заявление уже управление К написал. Сообщения повторяются
, вопрос №2825067, Артём, г. Люберцы
1 ответ
Защита прав потребителей
Добрый день списали с карты деньги при оплате в интернет магазине, сказали что товара нет и сделали отказ о
Добрый день) списали с карты деньги при оплате в интернет магазине, сказали что товара нет и сделали отказ о покупке, деньги на счёт магазина не поступали, сбербанк говорит ждите в течении 30 дней) срок истёк, деньги ни пришли, что делать
, вопрос №2824883, маргарита, г. Владивосток
1 ответ
Семейное право
Как этого избежать, учитывая, что у меня есть ещё один несовершеннолетний ребёнок и второй муж не имеющий официального дохода?
Такой вопрос. У меня второй брак и муж не имеет официального дохода. Во втором браке есть общий ребёнок. Старший ребёнок от 1 брака при достижении 14 лет выбрал место проживания-с отцом. Отец подал иск о превращении выплаты алиментов на ребёнка. И теперь будет подавать иск на удержание с меня алиментов на содержание ребёнка. Дело в том, что у меня высокая зарплата и если у меня будут удерживать 25%, то моему бывшему мужу не придётся вообще работать, так как сумма алиментов будет больше чем его сегодняшние 100% дохода. Таким образом я буду содержать не только несовершеннолетнего ребёнка, но и бывшего мужа, а я этого не хочу. Ну грубо говоря он мне выплачивал алименты по 5-6 тыс в месяц, а от меня будет получать 40-45 тыс в месяц. Как этого избежать, учитывая, что у меня есть ещё один несовершеннолетний ребёнок и второй муж не имеющий официального дохода?
, вопрос №2756170, мария, г. Москва
5 ответов
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный центр и интернет-магазин: неправомерные действия или нет?
добрый день! такая ситуация: купили телефон в интернет-магазине. пропользовалась им 2 недели, стал выключаться. отправили в сервис центр, где он "чинился" месяц. забрали, в тот же день обнаружили, что проблема не исчезла. в квитке гарантии нет никаких пометок - т.е. по документам в ремонте он не был. звонили продавцу, он сказал обращаться в сервис, и он тут не при чем. снова отдали в ремонт, через месяц позвонили - в сервисе сказали, что вернули телефон продавцу. через 2 дня продавец сказал, что он снова в сервисе, там уже говорят - мол, забирайте. в общей сложности второй раз в ремонте телефон пробыл более 45 дней, (увеличили срок ремонта - "сложный ремонт", как нам сказали по телефону). муж сегодня поехал забирать из сервиса, но просидев 3 часа в очереди, узнал, что в ремонте нам отказали, мол, "там микротрещина, вы его сами вскрывали, мы чинить не будем". то есть непонятно, зачем они 45 дней его "чинили", чтобы потом нам про микротрещину сказать? есть ли возможность вернуть деньги, если в договоре о купле в интернет-магазине есть пункт, под которым мы расписались: в случае проблем с товаром они деньги не возвращают, обращаться в сервис? можно ли вообще что-то сделать? куда бежать и кому писать претензии - сервису или магазину?
, вопрос №1019829, Татьяна, г. Москва
21 ответ