Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Присвоение почтового адреса дому в СНТ
Здравствуйте уважаемые юристы! У меня имеется "жилой дом" на территории СНТ где я и проживаю. Подал заявление на присвоение почтового адреса в администрацию. Из администрации получил ответ "На основании действующего постановления администрации Воскресеновского сельсовета от 23.07.2019г. № 78 " Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги " Присвоение и анулирование адресов"", для того чтобы присвоить адрес жилому дом, необходимо к заявлению приложить свидетельство или выписку из ЕГРН на жилой дом и на земельный участок, на котором расположен дом. А также копию паспорта 1,2 страницы и прописка.". Но заказывать актуальные выписки стоит денег. Читал, что В силу п. 1 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Обязан ли я предоставлять выписки на дом и на участок вместе с другими документами? Или же администрация должна запрашивать сведения из Росреестра сама. Если не обязан, то на какой закон ссылаться?
Добрый день Валерий!
Ответ Администрации противоречит Административному регламенту на который ссылается орган власти, поскольку, как Вы правильно указали, данные документы администрация обязана получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Так, согласно п. 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов» (утв. постановлением администрации Воскресеновского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 23.07.2019 № 78):
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2.7.2. кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
2.7.3. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящемся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
2.7.4. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
2.7.5. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
2.7.6. решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
2.7.7. акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
2.7.8. кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае прекращения существования объекта адресации);
2.7.9. уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»).
2.8. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.9. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, не входящих в указанный в настоящем подразделе перечень
Обязан ли я предоставлять выписки на дом и на участок вместе с другими документами?
Не обязаны.
Если не обязан, то на какой закон ссылаться?
п. 2.9. вышеназванного муниципального нормативного правового акта.