8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть наушники надлежащего качества в магазин? (упаковка сохранена, не вксрывал)

Добрый день. Хочу вернуть наушники надлежащего качества в магазин. Купил вчера, а сегодня вечером после работы собираюсь ехать в магазин Музторг. У них на сайте сказано что купленные в розницу вещи не подлежат возврату. Хотя в чате поддержки мне сказали, что примут возврат. Упаковку не вскрывал. Просто пожалел о покупке, передумал и захотел вернуть

, Алексей, г. Москва
Михаил Галицкий
Михаил Галицкий
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей.

В соответствии с частью 1  статьи 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как видите, речь идет об обмене, но не о возврате денег.

Могу предложить следующий вариант решения вопроса. На основании ч.2 ст.25 Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Следовательно, Вы можете 

1.Заявить, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. — основание выберете сами.

2.Потребуете обменять товар на, допустим, другого цвета, которого нет в продаже (на витрине посмотрите предварительно), например, на наушники красного цвета (думаю, такие не выпускают).

3. Получите информацию продавца, что таких нет в продаже.

4. Вернете наушники и потребуете возвратить деньги за товар.  

Условие о том, что купленные в розницу товары не подлежат возврату, является незаконным.

С уважением.

0
0
0
0
Николай Кудинов
Николай Кудинов
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Алексей

Вы сможете обменять товар, и даже вернуть деньги(если не будет товара на обмен), согласно положениям Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» 

Статья 25:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Срок на обмен — 14 дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Гражданское право
Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается
Я подал в суд на магазин за то что он не вернул деньги за бракованный товар. Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается. В качестве доказательства распечатал скриншоты с сайта, детализацию звонков и прочее и хочу это показать судье. А еще хочу чтобы в суде выступила моя жена как свидетель разговоров (она не против). Надо ли подать ходатайства о вызове свидетеля, о приобщении доказательств, или как это все делается?
, вопрос №4085085, Дмитрий, г. Великий Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Какая разрешительная документация нужна мне как продавцу?
Здравствуйте. Бизнес на кофейнях самообслуживания. Закупаю у поставщика зерно в качестве сырья. Теперь решили продавать это же зерно в розницу. Поставщик готов отгружать по "спец.заказу". То есть упаковка никак не брендируется и мы можем использовать этикетки со своим товарным знаком. Но поставщик попросил обязательно указать, что "изготовлено ООО "рога и копыта" по заказу "мое ип". Какая разрешительная документация нужна мне как продавцу? Могу ли я запросить сертификаты на товар у производителя, а у себя достаточно хранить УПД по закупке каждой партии. Или если мой товарный знак, даже с припиской "сделано по заказу", то я должен получать необходимую сертификацию дополнительно?
, вопрос №4083772, Евгений, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.06.2020