8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Разрешительная документация для швейного цеха

Какой набор разрешительных документов по закону должно иметь небольшое (до 25 человек) швейное производство одежды первого и второго слоя в статусе ИП, размещенное на арендованных площадях? Сертификаты и декларации на производимую продукцию и торговые марки есть. СОУТ, коллективный трудовой договор или что-то еще?

, Дмитрий, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.

Вопрос очень большой.

По рабочим местам — да, сейчас это уже соут.

Проводит организация по договору с вами и делает необходимы замеры ( инсоляция, воздух, есть ли вредные факторы и т.д)

Одежда у вас какая? Если обычная, не специализированная то по тех регламенту тр тс 017 надо получать декларации соответствия. Это документ о качестве.

Проходит она в аккредитованной организации по договору с вами.

Отдельный вопрос — маркировка, есть обычная по тех регламенту, производитель, состав и т.д., с ней не очень сложно. И сейчас уже цифровая вводится, там дата Марка, и вот тут чтобы точнее ответить надо знать конкретно вашу продукцию.

Ну и соблюдение конечно закона о защите прав потребителей при розничной продаже. Так же при розничной продаже надо подавать уведомление в роспотребнадзор о начале деятельности. Это ст 8 фз 294 о защите прав предпринимателей

0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий.

Так как Вы упомянули 

СОУТ, коллективный трудовой договор

Дмитрий

хочу обратить Ваше внимание, что Вам потребуется вести много документации по пожарной безопасности, ГО и ЧС, охране труда (инструкции, журналы инструктажей и проверки знаний по ОТ), по кадрам (трудовые договоры, приказы по личному составу, табели учета рабочего времени, трудовые книжки в бумажной форме и сведения о трудовой деятельности в электронной форме и т.д.), вести воинский учет, принимать обязательные локальные акты (например, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных и т.д.), штатное расписание  и т.д. и т.п.

А вот как раз коллективный договор (он так называется, трудовой — у отдельного работника) заключать не обязательно, если работники не инициируют его заключение (глава 7 ТК РФ), потому что в коллективном договоре работникам, как правило, предоставляются более высокие гарантии и компенсации, чем те, что предусмотрены трудовым законодательством, иначе нет и смысла его заключать.

Поэтому целесообразнее и дешевле может быть  заключить договор с какой-то консалтинговой фирмой, которая оказывает комплексные услуги — бух.учет, кадровый учет, ведение охраны труда и юридическое сопровождение.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Татьяна, здравствуйте.  

У нас есть  по Личному составу:

Трудовые договора с каждым сотрудником,  Приказы по личному составу

Штатное расписание, График отпусков, Табели учета раб. времени

Из нормативных документов:

Журнал учета Трудовых книжек

Положение по технике безопасности и пожарной безопасности швейного предприятия

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение о хранении и использовании персональных данных 

Какие еще обязательные норм. акты и положения у нас должны быть ( по охране труда. санитарным нормам и т.д. )  ? 

СОУТ мы еще не проходили, т.к. открылись меньше года назад. Действительно ли у нас есть 12 месяцев на то. чтобы пройти СОУТ ( не нужно делать это сразу после открытия ) ? 

Ну особых требований по санпин тут нет, это как раз в рамках соут и проверяют, освещение, воздух и вентиляцию. И документов о соблюдении санпин особых нет, вне рамок соут. 

Но еще хорошо бы сделать план производственного контроля и его соблюдать. Это и вопросы уборки и качества продукции и сырья. При необходимости — замеры шума например, хотя производство у вас небольшое.

Это все санпин 1058 01. 

По трудовым вопросам у вас все очень не плохо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Могу я не оплачивать эти взносы?
Здравствуйте! Я не являюсь собственником жилья. ТСЖ обязывает меня оплачивать дополнительные взносы на проектную документацию и установку видеонаблюдения. Согласия я не давала. Камеры мне не нужны. Могу я не оплачивать эти взносы?
, вопрос №4048064, Ольга, г. Северодвинск
2100 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
По новому счетчику есть вся документация кроме договора на энергопотребления с Мосэнергосбытом (видимо в
ТРЕБУЕТСЯ РАСЧЕТ ВОЗМОЖНОГО ШТРАФА ЗА БЕЗДОГОВОРНОЕ/НЕУЧТЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. На ИП который владеет коммерческим помещением в личном кабинете фиксируется номер старого счетчика, реально установлен НОВЫЙ счетчик. в мае 2024 истекает срок старого счетчика 10 лет. По новому счетчику есть вся документация кроме договора на энергопотребления с Мосэнергосбытом (видимо в свое время недоделали доки), все 10 лет исправно платили за потребленную энергию по существующему (новому) счетчику. За 10 лет не было ни одной проверки Россетей или Мосэнергосбыта, в декабре 2023 была проверка неустановленными лицами (их по невнимательности) без письменного предупреждения и без присутствия представителя собственника копались в счетчике и скорее всего сорвали пломбу. После Россети прислали уведомление с предложением собственнику явится на подписание акта о неучтенном потреблении электроэнергии в связи с выявлением бездоговорного потребления.
, вопрос №4044069, Robert, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Нужно понять что нам делать с маркировкой в связи с вступлением в силу нового постановления
Здравствуйте. Нужна консультация по маркировке товаров. Изготавливаем текстильные товары на заказ. У нас Печатный и швейный цех. Печатаем макеты клиентов и отшиваем изделия. Нужно понять что нам делать с маркировкой в связи с вступлением в силу нового постановления.
, вопрос №4038363, Андрей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Если не прав, то как опровергнуть его доводы, руководствуясь действующим законодательством?
Здравствуйте. Мы являемся заказчиками. Разместили документацию на проведение электронного аукциона. В проекте контракта указали условие: заказчик пэвправе потребовать возврата уплаченных сумм в случае оплаты услуг не соответствующих требованиям контракта до установления выявленных недостатков, а также выплаты неустойки". Участник закупки направил запрос разъяснений, указав что возврат уплаченных сумм не предусмотрен ФЗ-44 и что вся ответственность сторон основана на статье 34 данного закона и постановления правительства 1042. Прав ли он? Если не прав, то как опровергнуть его доводы, руководствуясь действующим законодательством?? Спасибо большое.
, вопрос №4038099, Cтанислав, г. Краснодар
Тендеры и закупки
При проведении закупки заказчик требует наличие лицензии МЧС
При проведении закупки заказчик требует наличие лицензии МЧС. Но также в составе работ есть и обслуживание газового оборудования, и вывоз ТКО. ( что тоже является лицензируемым видом деятельности). При этом заказчика устраивает наличие договора со специализированной организацией. Возможно ли через ФАС добиться отмены решения и внесения в документацию изменений с условием, что и на деятельность по лицензии МЧС предоставить договор с подрядной организацией.
, вопрос №4034868, Дмитрий, д. Угра
Дата обновления страницы 16.06.2020