8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин автозапчастей

добрый день! ситуация следующая:подобрав по вин коду необходимые для замены тормозные диски и колодки на свой авто в интернет магазине попросил менеджера уточнить точно ли они подойдут на мой авто отправив ему фотографию стс на почту..он перезвонил сказал что подойдут попросил произвести предоплату по-моему 15% на счёт в сбербанкереквизиты отправил по Эл.почте....оплатив остальную часть суммы в день поставки примерно через 5 дней я приехал и забрал все,но при установке случилось следующее:установив тормозной диск я обнаружил что колодки меньшего размера..коробка была немного деформирована но демонтировав новый диск я поехал сдавать колодки с просьбой поменять на нужные кот подойдут.в течении недели я пытался добиться чтобы мне сообщили на какой стадии вопрос с колонками и через неделю мне сообщили что мой вин код не бьётся по их каталогу а он.диллер им на запрос не отвечает из за короновируса. я позвонил офицыалам уточнил необходимый номер деталей и заказал их в другом месте.деньги за колодки мне возвращали ещё около трех дней.и ещё два дня везли колодки в другом магазине.колодки те что нужно...ставлю диск -а он меньше родного...опять пришлось демонтировать его коробку уже я сохранил как положено,везу сдавать обратно...но менеджер(он же ген дир компании) мне сообщает что прошло более 21 дней с момента получения мною товара..на что я объяснил причину задержки и указал на их нерасторопность в переводе и принятии решения по колодкам ведь одно без другого не заменить!мастер приёмник сказал что имеются следы установки хотя диск крепится всего лишь одним маленьким болтом и на нем тупо остались следы рук ведь диски покрыты чем то типо серебрянки.вообщем после того как пришлось немного надавить на директора пообещав судебное разбирательство он предложил отправить их обратно поставщику с небольшой уценкой в 10-20% но только после согласования поставщиком если он не откажет.естечтвенно поставщик отказал,и мне предложили в 4 раз приехать и забрать свои диски (возможно через несколько дне)га протяжении все времени мне не разу ни позвонил ни один сотрудник компании,им же дозвонится не реально складывается впечатление что меня просто кинули.директор ссылался на то что для интернет магазина закон о зпп не действует якобы...цена дисков 5800 как поступить подскажите?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Андрей.

Конечно же директор магазина лукавит и на интернет-магазины как и на обычные распространяет свое действие закон о защите прав потребителей.

Я советую вам направить в адрес магазина письменную претензию посредством почты россии с указанием сложившейся ситуации и ваших требований.

Со стороны магазина явное нарушение, т.к. вам продали не подходящий для вас товар.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Магазин же получив от вас всю необходимую информацию о необходимой запчасти продал вам товар который вам не подходит, в этом вина только продавца, за что он должен нести полную ответственность. Поэтому я бы ни на какую уценку бы не соглашалась, а напротив указала бы продавцу, что в случае неудовлетворения требований в установленные законом сроки с продавца также подлежит взысканию неустойка. А в случае обращения в суд еще компенсация морального вреда и штраф по закону о зпп.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
тоесть не взирая на то что заказ был от 12 мая и после устного отказа якобы поставщика интернет магазина не забирая товар и не имея никаких документов кроме переписки с номерами заказов и реквизитами интернет магазина я в праве подать претензию спустя больше чем месяц?

Да, по этому основанию отказа от договора купли-продажи, вы в праве предъявлять свои требования и спустя данный срок. Кроме того, в подтверждение того что вы свои недовольства уже высказывали как вы уже сами пояснили, если переписка с магазином.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
Недвижимость
Здравствуйте, обязан ли интернет провайдер платить управляющей компании за размещение оборудования на чердаке?
Здравствуйте, обязан ли интернет провайдер платить управляющей компании за размещение оборудования на чердаке?
, вопрос №4095011, Евгения, г. Ухта
Дата обновления страницы 16.06.2020