8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Добрый день! 4 сентября мы купили в магазине бензопилу. На след день хотели воспользоваться, первый раз завелась, даже 10 минут поработала. При попытке завести второй раз, выскочил шнур стартера. Принесли в магазин, сказали, что на стартер гарантийный ремонт не распространяется, но все таки взяли на ремонт. Через пару дней отдали и сказали, что был перегруз (какой перегруз?? мы работали ей 10 минут и 20 минут она отдыхала, в магазине нам сказали, что первые 2 бака бензина надо так и выработать, 10 минут работает, 20 отдыхает). Забрали, на радостях снова поехали пилить, завелась она у нас в течении 5 минут, поработала 5 минут, 25 минут отдыхала (специально так сделали, чтобы перегруза не было), на второй раз, снова история повторилась, снова вылетел шнур стартера. Мы ее опять понесли, на нас накричали и сказали, что мы не верно заводим, сказали вызовут в сервис и покажут как заводить. В итоге, никуда нас не вызвали, пилу "отремонтировали" и отдали нам, еще и сломали тормоз цепи, и кнопка зажигания начала заедать, на вопрос почему не вызвали показать как заводить, нам так ничего и не ответили. Мы сказали, продавцу что бы он сам проверил, при нас, пошли проверили, 2 раза завели, все норм. Поехали спилили дерево, ветки. Оставили отдыхать. И снова на второй раз выдернулся шнурок стартера. Приехав в магазин, нам сказали, что денег не вернут, т.к. у товара вид б.у, только каждый раз привозить на ремонт. Сказали, везите сами в сервисный центр, когда я сказала, что магазин тогда должен оплатить дорогу, т.к. сервис находится в 25 км от магазина, нам сказали, никто Вам ничего не должен оплачивать.

Показать полностью
, Анна, г. Волгодонск
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

Вам продали  товар ненадлежащего качества. Вам необходимо написать заявление в магазин с требование вернуть деньги  за данный товар, указав недостатки данного товара и тот факт, что вы дважды обращались в магазин с требование возврата денежных средств и обмена товара, и вам дважды продавец осуществлял ремонт данного товара, при этом неисправность устранена не была. Если нет письменных подтверждений, укажывайте даты и лиц, котороые осуществляли приемку товара.

По устному заявлению вам не только не вернут деньги, но и рассматривать устное заявление не будут.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Волгодонск

Все бумаги, сдачи товара и получения, а так же заключение мастера у меня есть. В магазине сказали, что без экспертизы деньги возвращать никто не будет.

Сергей Гиоргадзе
Сергей Гиоргадзе
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. Вы вправе потребовать от магазина возврата денег за товар, причем «вид б/у» никак не влияет на ваше право.

Обратитесь в магазин с соответствующим заявлением. Копию заявления с подписью продавца и оттиском печати магазина сохраните у себя. У продавца есть 10 дней для того, чтобы выполнить ваше требование.

Если требование не будет выполнено, то вы вправе обратится в суд с исковым заявлением, потребовав у продавца возмещения стоимости товара, морального вреда, неустойки и штрафа.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Волгодонск

Огромное Спасибо.

Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2013