664 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар ненадлежащего качества

Добрый день! 4 сентября мы купили в магазине бензопилу. На след день хотели воспользоваться, первый раз завелась, даже 10 минут поработала. При попытке завести второй раз, выскочил шнур стартера. Принесли в магазин, сказали, что на стартер гарантийный ремонт не распространяется, но все таки взяли на ремонт. Через пару дней отдали и сказали, что был перегруз (какой перегруз?? мы работали ей 10 минут и 20 минут она отдыхала, в магазине нам сказали, что первые 2 бака бензина надо так и выработать, 10 минут работает, 20 отдыхает). Забрали, на радостях снова поехали пилить, завелась она у нас в течении 5 минут, поработала 5 минут, 25 минут отдыхала (специально так сделали, чтобы перегруза не было), на второй раз, снова история повторилась, снова вылетел шнур стартера. Мы ее опять понесли, на нас накричали и сказали, что мы не верно заводим, сказали вызовут в сервис и покажут как заводить. В итоге, никуда нас не вызвали, пилу "отремонтировали" и отдали нам, еще и сломали тормоз цепи, и кнопка зажигания начала заедать, на вопрос почему не вызвали показать как заводить, нам так ничего и не ответили. Мы сказали, продавцу что бы он сам проверил, при нас, пошли проверили, 2 раза завели, все норм. Поехали спилили дерево, ветки. Оставили отдыхать. И снова на второй раз выдернулся шнурок стартера. Приехав в магазин, нам сказали, что денег не вернут, т.к. у товара вид б.у, только каждый раз привозить на ремонт. Сказали, везите сами в сервисный центр, когда я сказала, что магазин тогда должен оплатить дорогу, т.к. сервис находится в 25 км от магазина, нам сказали, никто Вам ничего не должен оплачивать.

31 Октября 2013, 10:57, вопрос №279982 Анна, г. Волгодонск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анна
7,0
Рейтинг Правовед.ru
1705
ответов
853
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вам продали  товар ненадлежащего качества. Вам необходимо написать заявление в магазин с требование вернуть деньги  за данный товар, указав недостатки данного товара и тот факт, что вы дважды обращались в магазин с требование возврата денежных средств и обмена товара, и вам дважды продавец осуществлял ремонт данного товара, при этом неисправность устранена не была. Если нет письменных подтверждений, укажывайте даты и лиц, котороые осуществляли приемку товара.

По устному заявлению вам не только не вернут деньги, но и рассматривать устное заявление не будут.

31 Октября 2013, 11:04
q Отблагодарить
1 0
Анна
клиент, г. Волгодонск

Все бумаги, сдачи товара и получения, а так же заключение мастера у меня есть. В магазине сказали, что без экспертизы деньги возвращать никто не будет.

31 Октября 2013, 11:07
Юрист - Сергей
114
ответов
43
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владимир
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Вы вправе потребовать от магазина возврата денег за товар, причем «вид б/у» никак не влияет на ваше право.

Обратитесь в магазин с соответствующим заявлением. Копию заявления с подписью продавца и оттиском печати магазина сохраните у себя. У продавца есть 10 дней для того, чтобы выполнить ваше требование.

Если требование не будет выполнено, то вы вправе обратится в суд с исковым заявлением, потребовав у продавца возмещения стоимости товара, морального вреда, неустойки и штрафа.

31 Октября 2013, 11:12
q Отблагодарить
1 0
Анна
клиент, г. Волгодонск

Огромное Спасибо.

31 Октября 2013, 11:14
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.