8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар в магазин?

здравствуйте! купил велозамок, по приходу домой вскрыл упаковку (картонные элементы, к которому он прикреплен хомутами) и обнаружил, что замок неисправен и не открывается, т.е. не работает. могу ли я вернуть товар в магазин?

, Вячеслав, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

 обнаружил, что замок неисправен и не открывается, т.е. не работает.

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если возникнут еще вопросы, пишите в чат. Консультации в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.06.2020