8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне сейчас быть, подскажите пожалуйста

Здравствуйте. А можете пожалуйста подсказать. У меня такая ситуация, делала заказ на сайте бытовой техники, и сразу же его оплатила, через неделю, когда его должны были отправить, мне позвонили и сказали что товар подорожал и нужно доплачивать, но я знаю , что по какой цене товар был выставлен, по такой цене, мне обязаны продать. Но магазин отказывается продавать по старой цене, и уже отправили мой заказ по новой цене. Как мне сейчас быть, подскажите пожалуйста

, Анастасия, г. Екатеринбург
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, Анастасия. После оплаты Вам присылали чек или какое то уведомление о том, что заказ Вами оплачен?

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
Да конечно, есть все, и чек и стоимость товара на тот момент.

В таком случае Вы вправе заявить требование о передаче Вам предварительно оплаченного товара в досудебной претензии. 

ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей: 

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если Вам нужна помощь в составлении документа, обращайтесь в личный чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2020