Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрела айфон, вчера доставкой курьером получила, при распаковке обнаружила дефект, мелкая царапина
Здравствуйте!Я приобрела айфон,вчера доставкой курьером получила,при распаковке обнаружила дефект,мелкая царапина,меня это не устраивает,курьер сказал что возврат не принимает.Сразу минут через 15 оставили заявку в тех.поддержку,нам сказали срок обработки 3 рабочих дня.Прошу Вас подсказать что делать в таких ситуациях и каковы шансы,мои идеальный вариант это сделать обмен этой же марки на новый.Прошу помогите,заранее спасибо!
- FC8B5061-C919-424B-99C4-41201641666D.jpeg
Здравствуйте!
Согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления Ваших требований:
— возврат денежных средств за услуги/работы/товар, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.
Попробуйте связаться с магазином еще раз через электронную почту, и
отправьте также официальный запрос о возврате денежных средств на юридический
адрес данного магазина через почту России. При написании заявления о возврате укажите, что готовы приобрести аналогичный товар, только без производственных дефектов.
Всего хорошего!