8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать в суд на мебельную компанию если привезли не тот цвет, и отказываются менять, хотя и недели не прошло

Можно ли подать в суд на мебельную компанию если привезли не тот цвет , и отказываются менять , хотя и недели не прошло

11 июня 2020, 11:11, ольга, г. Лобня
Дмитрий Филиппов
Дмитрий Филиппов
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ольга

Прежде всего Вам нужно написать претензию в мебельную компанию с просьбой заменить товар или вернуть деньги, а уже потом как правило по истечение 10 дней сможете обратиться в суд.

Если необходима помощь в составлении претензий. иска на платной основе, пишите мне в чат.

С уважением Дмитрий Юрьевич

11 июня 2020, 11:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Николай Кудинов
Николай Кудинов
Юрист, г. Белгород

Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. То есть, первоначально Вы должны заявить свое право на ОБМЕН, а не на возврат товара. И только в том случае, если у продавца на день обращения нет ничего подходящего — у потребителя появляется право на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Если Вы сразу требуете деньги — это большая ошибка: продавец может отказать (и будет прав), а предоставленный Вам 14-ти дневный срок истечет.

11 июня 2020, 11:49
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если не хотят возвращать деньги за шкаф?
Здравствуйте ,посоветуйте пожалуйста ,что нам делать?заказала шкаф в коридор ,все показала на рисунке как я хотела бы,газлифты попросила сделать бесшумные,в итоге привезли:цвет фасада не тот,цвет и материал стяжки не такой ,газлифты не те ,шкаф у дверей который должен быть стоять у дверей ,сказала ,чтобы на дверях полностью было зеркало из ромбиков,в итоге дверь сделали не сплошную ,а разделили на две ,отправили зеркало ромб одну штуку!вешалок нет,полки для головных уборов нет,если даже не поставить ,стяжка на стене не так стоит ,ни то ни се..должно было смотреться дорого красиво,в итоге дёшево ,криво ...довели до слез )))деньги возвращать не хотят
29 января 2020, 13:31, вопрос №2665014, Вера, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за заказ, если прислали не тот товар и связи с продавцом нет?
Здравствуйте,ситуация такая в интернете наткнулись на телефон с хорошей скидкой оформили заказ,нам перезвонили для подтверждения заказа,на почте получили посылку оплатили,а в коробке был не телефон а батарея,номер с которого нам звонили закрыт для входящих звонков,на странице нет ни какой информации.что теперь делать можно ли как то вернуть деньги
26 ноября 2019, 11:13, вопрос №2600809, вера, г. Пермь
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за услугу - инд.пошив штор, при отсутствии договора
Доброго времени суток. Заказала шторы по индивидуальному пошиву. Внесла предоплату 50%.Договор на руки не дали. Чек не выдали. В назначенное время привезли шторы. Шторы смотрятся иначе, чем образец, по которому осуществлялся заказ (образец меньше пропускает свет). Ещё до выражения недовольства по поводу штор столкнулась с хамским отношением (привезли не тот карниз, и отказывались менять в грубой форме). При моем комментарии насчёт штор, что они смотрятся иначе - также, хамство, "разуть глаза надо было". Все в совокупности послужило отказом от этих штор и услуг салона. Все материалы забрали и уехали. Приезжала непосредственно сама хозяйка салона. В этот же день я отправилась в салон, мне предложили написать претензию. Выдали бланк о принятии претензии. Копию договора на руки не выдали, аргументировав тем, что не обязаны этого делать. Выдали товарный чек, задним числом. Посещение снято на телефон, есть видеозапись, по которой понятно, что девушка не отрицает что взяла предоплату, сумма озвучена. Также на видеозаписи сняты моменты, когда девушка (хозяйка магазина) хамит, и предлагает "закрыть своё ..лицо и не умничать". Мне ясно дали понять, что возвращать деньги она не намерена. Что можно предпринять в таком случае? Возможно ли как то вернуть деньги, учитывая тот факт, что договора на руках нет?! И куда можно обратиться в связи с хамством продавца? Видеозапись все зафиксировала.
01 июня 2017, 10:39, вопрос №1654259, Марина, г. Саратов
4 ответа
Алименты
Как подать в суд, если не известен адрес ответчика
Возможно ли взыскать алименты с ответчика, если он не признает ребенка и отказывается проходить тест ДНК? Ребенок не на нем записан а на матери. Ребенку 6 лет, ни разу не интересовался ребенком ответчик. И возможно ли потребовать с него деньги за 6лет?
26 мая 2015, 14:53, вопрос №850932, Ксения, г. Красноуральск
2 ответа
Все
Как заставить кухонную компанию вернуть деньги за лишние материалы
Добрый день! Подскажите как правильно поступить в такой ситуации: Я заказала кухонный гарнитур. Мне дали договор , спецификацию. Привезли кухню в срок указанный в договоре. НО 1. Один фасад был сколот его забрали на переделку. 2. Привезли столешницу большего размера (увезли, но я переплатила за нее около 5000 руб.) 3. Привезли не тот плинтус и отказываются его менять за свой счет, ссылаясь на то что я подписала спецификацию (хотя в ней не прописан артикул, а только наименование аллюминиевый, тот который привезли я никогда не видела, свой заказывала с образца который стоит в салоне). 4. Собрали кухню не совсем так как на утвержденном эскизе, переделывать не хотят. 5. Еще не подходит по размеру один ящик за который я тоже заплатила. В итоге я переплатила около 8000 руб за то чего у меня нет. Могу ли я потребовать возмещения этой суммы?
01 декабря 2014, 06:38, вопрос №636110, Наталья, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 11.06.2020