8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент хочет вернуть чугунную сковороду, после использования

Здравствуйте. Клиент купила чугунную сковороду 28 см дистанционным способом (интернет магазин). Сковорода 28 по внешнему краю, по внутреннему (за вычетом толщины стенок) - 27 см. Сковорода без крышки в комплекте. Клиент сообщила, что у нее есть 2 крышки, 26 и 28 см, и они не подходят к сковороде (26 немного утопает, а 28 ложится на стенки и может съехать). При этом к качеству товара претензий нет. На основании того, что ее крышки не подходят (и она считает, что нужного размера ей найти не удастся), она хочет вернуть сковороду.

В результате переписки в WhatsApp было установлено, что сковорода использовалась (мы сделали скриншот, чтобы сообщения не были удалены позже).

Имеем ли мы (интернет магазин) право отказать в возврате?

09 июня 2020, 17:24, Александр, г. Королев
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ели товарный вид не сохранен, можете отказать , а если сохранен — покупатель вправе требовать возврат на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

09 июня 2020, 17:27
1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Королев

Спасибо за оперативный ответ. Думаю, начнем с того, что затребуем качественные фото внешнего вида после использования, дальше будем принимать решение.

09 июня 2020, 17:33
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
889 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Клиент хочет вернуть товар с возвратом денежных средств
Клиент хочет вернуть весь товар с возвратом денежных средств. Клиент два раза обращался с рекламацией по замене деталей, они были заменены. Мебельный комплект состоит из нескольких компонентов.(кровать, комод, калитка ). Ламели было предложено изготовить из более лучшего материала Комод ненадлежащего качества мы готовы заменить У кровати возникли повреждения на отдельных элементах. Мы готовы изготовить новые детали и заменить их. Без возврата кровати. Клиенту был предложен ремонт и замена деталей, также денежная компенсация в размере 7 тыс.рублей. Клиенту было отправлено письмо с разъяснениями (Screenshot_2.png) Был ответ от клиента (Screenshot_3.png, Screenshot_7.png) Договор купли продажи (Screenshot_4.png,Screenshot_5.png,Screenshot_6.png) Договор был составлен 3.11.20 Можем ли мы не возвращать денежные средства, исправив все недочеты.
23 апреля, 12:46, вопрос №3032275, Олег, г. Санкт-Петербург
5 ответов
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Клиент хочет вернуть деньги за товар, отказывается от гарантийной замены
Здравствуйте! Я ИП,. занимаюсь ремонтом техники Apple (независимый сервисный центр). Также мы продаем технику. Техника закупается у «серых поставщиков». Мною были проданы наушники оригинал Apple Airpods (не РСТ, европейские) клиенту. Через пол года клиент заявил о неисправности и желании вернуть деньги. Наушники приняли на диагностику и передали в авторизованный сервисный центр. Там был заменен один наушник. С момента продажи прошло более 6 месяцев. Клиент не согласен (ему не нравится люфт крышки, качество корпуса и сам продукт в целом) и клиент хочет вернуть деньги, доплатить и купить Airpods Pro. По мнению клиента качество их лучше и крышка люфтить не будет (что не является правдой). Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации? Больше всего беспокоит момент того, что наушники не РСТ. Вот мой вариант ответа на претензию: Ответ на претензию Согласно вашему заявлению от 14.02.2020 были проведены следующие мероприятия: Гарнитура Apple Airpods (серийный номер CC5Z4TY2JMMT) была передана в авторизованный сервисный центр Apple с заявленным дефектом: периодически не подключается к телефону, самопроизвольно отключается. По факту диагностики в авторизованном сервисном центре Apple был заменен правый наушник Airpod на новый. Диагностика авторизованного сервисного центра Apple не показала других неисправностей. После диагностики и замены части комплекта устройство работает корректно. Также в претензии указано, что качество исполнения зарядного кейса не соответствует вашим ожиданиям. Помимо этого в телефонном разговоре вы говорили о том, что вас беспокоят также следы на местах соединения крышки и корпуса. Мы понимаем ваше расстройство. К сожалению данные особенности обусловлены техническим устройством гарнитуры Apple Airpods. В частности, следы возникают на местах встроенных магнитов. Люфт петли минимальный и никак не влияет на функциональность и рабочие характеристики. На моделях с возможностью беспроводной зарядки петля выполнена из пластика. Несмотря на это мы провели сравнительный анализ Airpods разных версий и обратили внимание на то, что люфт присутствует на всех осмотренных Apple Airpods с и без возможностью беспроводной зарядки. Также во время общения Вы выразили желание приобрести Apple Airpods Pro, как усовершенствованную модель. Судя по вашей претензии Вы рассчитываете на то, что качество исполнения гарнитуры будет выше. К сожалению мы вынуждены сообщить, что основное отличие Airpods заключается в наличии системы активного шумоподавления. Качество материалов и петли аналогично. Люфт и следы на месте соединения корпуса и крышке будут проявляться точно также. В связи со всем вышесказанным мы можем предложить Вам выкуп б/у устройства за 7 000. Если Вас не устраивает качество продукции и то, как компания Apple осуществляет свои гарантийные обязательства, то Вы можете оставить претензию производителю. На территории РФ интересы компании Apple представляет ООО “Эппл Рус”. 125009, город Москва, переулок Романов, дом 4 строение 2, эт 6 пом II ком 54 Тел. 8 (800) 333 51 73 В приложении копия акта о диагностики и замене от авторизованного сервисного центра Apple
25 февраля 2020, 18:26, вопрос №2696479, Николай, г. Таганрог
7 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
К нам обратился клиент, хочет вернуть товар надлежащего качества, в этом ему не было отказана. Он так же просит оплатить ему услуги сервиса, та как пытался установить некоторые запчасти
Должен ли продавец возмещать стоимость услуг автосервиса, при возврате в магазин запчестей надлежащего качества?К нам обратился клиент, хочет вернуть товар надлежащего качества, в этом ему не было отказана. Он так же просит оплатить ему услуги сервиса, та как пытался установить некоторые запчасти. Должны ли мы в этом случае оплачивать услуги сервиса. Весь товар исправный, к этому претензий у покупателя нет.
19 июня 2019, 02:42, вопрос №2403826, Марина, г. Красноярск
4 ответа
Защита прав потребителей
Продали кондиционер. Клиент хочет вернуть деньги
Наша фирма занимается продажей и установкой кондиционеров. Продали клиенту кондиционер 5кВт для квартиры. Все установили. Кондиционер работает, но как позже выяснилось, главный автомат не выдерживает нагрузку когда дополнительно включают стир.машину или чайник. Клиент хочет вернуть кондиционер. Аргументируя это тем, что мы должны были все просчитать прежде чем устанавливать кондиционер. Но клиенту была предоставленна информация о мощности кондиционера до покупки. Законно ли он требует вернуть деньги?
27 июня 2016, 09:06, вопрос №1296582, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если клиент хочет вернуть детскую мебель на заказ?
Здравствуйте. Я являюсь производителем мебели. Мы поставили клиенту детскую мебель на заказ. Клиента все устроило, но через некоторое время они начали жаловаться на неприятный запах из шкафа. Мы забрали мебель, чтобы изучить этот вопрос, но ничего не обычного не обнаружили. Теперь клиент хочет вернуть мебель. Есть ли у него на это право? И если они не могут вернуть мебель, кто должен нести все затраты связанные с разборкой, перевозкой мебели?
09 сентября 2015, 12:27, вопрос №970396, Рафаэль, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.06.2020