8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала по интернету постельное белье, пришло вообще не то, что можно сделать?

Заказала по интернету постельное белье, пришло вообще не то, что можно сделать? Куда это девать? И можно ли вернуть деньги?

  • 20200609_155051
    .jpg
  • 20200609_153500
    .jpg
  • 20200609_154710
    .jpg
  • 20200609_153541
    .jpg
, Ольга, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Вам необходимо направлять продавцу письменную претензию о передаче Вам того товара, который Вы оплатили, или о возврате денег на основании статьи 23.1 Закона РФ «О защите парв потребителей»:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Алексей Беднов
Алексей Беднов
Юрист, г. Новоалтайск

Ольга, здравствуйте.
 
Согласно п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или  срока годности.
Таким образом, вам необходимо написать претензию к продавцу и потребовать вернуть вам деньги.  К претензии нужно приложить копии документов, которые подтверждают приобретение товара, а также его оплату, и приложить распечатку с сайта, какой именно товар вы заказывали.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2020