8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что необходимо делать в этой ситуации?

Здравствуйте! Гражданское дело по ДТП о возмещении ущерба. В городском суде Истец проиграл, областной также оставил дело без изменения, кассационный суд вернул дело в областной суд на новое рассмотрение. Ответчик может обжаловать определение кассационного суда о повторном рассмотрении дела в аппеляционном суде в течение 3 месяцев в верховном суде. В течение этих 3 месяцев не будет назначено повторное рассмотрение дела в апелляционном суде? Если через месяц назначат заседание в аппеляционном суде, а Ответчик планирует обжаловать определение кассационного суда в течение положенного срока? Нужно уведомить об этом аппеляционный суд чтобы не рассматривал дело? Что необходимо делать в этой ситуации? И если уже областной суд начал повторно рассматривать дело, а Ответчик в установленные 3 месяца обжалует определение кассационного суда, что происходит в этом случае?

Показать полностью
, Станислав, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Станислав, здравствуйте!

Определение кассационного суда общей юрисдикции может быть обжаловано в судебную коллегию Верховного Суда РФ. (п. 1 ч. 2 ст. 390.4 ГПК РФ). Однако будет ли передана такая жалоба для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции — абсолютно не факт (см., напр., ст. 390.4 ГПК РФ).

При этом течение срока для кассационного обжалования не является препятствием для рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции (в областном суде).

В случае подачи кассационной жалобы (в Судебную коллегию Верховного Суда РФ) на определение кассационного суда общей юрисдикции при рассмотрении дела в апелляционном суде (в областном суде) можно заявить об этом обстоятельстве. Не исключено также и ходатайство об отложении рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции (в областном суде) по указанному основанию.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. Произошла авария на рабочей машине, пассажир сломала руку, от госпитализации отказалась. Изначально не имела претензий, только просила помочь с лечением. Но как только попросили написать расписку о получении денег, сразу начала угрожать что напишет заявление на моральный ущерб, сделает так чтобы лишили прав, и вообще требует оплаты её кредитов и жизни. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4098389, Мария, г. Москва
386 ₽
Кредитование
Что можно сделать в этой ситуации
Вчера, мою дочь , учащуюся колледжа и нигде не работающую пригласил знакомый в одну организацию для работы. Когда она туда пришла, то на нее стали оказывать психологическое давление. Дочь отказывалась, просила дать время подумать, но ее продолжали уговаривать. В итоге взяла 2 кредита в Тинькофф. Есть свидетель, которая подтвердить может этот момент, что на нее оказывали психологическое давление. Дочь плачет очень сильно переживает. Что можно сделать в этой ситуации. Нам негде взять такие суммы
, вопрос №4097615, Елена, г. Чердынь
Таможенное право
Что ей делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Моя тётя вчера выезжала с Китая г. Маньчжурия. Прошла таможенное оформление и на автобусе они выехали в посёлок Забайкальск. Она проживает в г. Краснокаменск Забайкальский край. Водителю зачем то нужно было заехать на склад Дуэт , там нас окружали сотрудники собр в масках и сотрудники ОРУ они забрали все наши вещи сказали, что этот автобус везёт коммерческую партию товара. Все наши вещи оформили на водителя. Сказал ждать экспертизу. Что ей делать в этой ситуации?
, вопрос №4097591, Татьяна, г. Иркутск
Трудовое право
Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
Здравствуйте у меня такая ситуация работаю у ИП уже 4 месяца не хочет официально оформлять что мне делать ? Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
, вопрос №4097588, Ирина, г. Уфа
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.06.2020