Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный в интернет магазине по индивидуальному плану
Мною был приобретен товар в интернет магазине (шторы, подшитые индивидуально), после доставки курьером уже дома выяснилось, что цвет не соответствует цвету в описании на сайте магазина (приняли товар , не посмотрев). Действительно ли я в соответствии со ст. 26,1 п 4 не могу оформить возврат?
Добрый вечер! Да, скорее всего, откажут
(приняли товар, не посмотрев).
Это не будет играть существенной роли, так же как и то, что
цвет не соответствует цвету в описании на сайте магазина
Тем не менее, если Вы заказывали шторы определенной длины в соответствии с Вашим заказом, то магазин может обосновать свой отказ абз.4 п.4 ст.26 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Евгения!
Во-первых надо определиться с качеством товара, в названии вопроса если слова «ненадлежащего качества». Если так, то положения статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в данном случае не применяются, а следует разбираться с продавцом в связи с продажей некачественного товара. Если же товар надлежащего качества, то также есть о чём говорить, на мой взгляд, — закон не допускает возможность обмена либо возврата товара, если никто другой его использовать не сможет — насколько данное условие действительно в Вашем случае, возможно, что можно поспорить.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!