8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть велосипед в магазин?

Как вернуть велосипед исправный в магазин? Девушке не понравился цвет и не подошел размер, паспорт, чек все имеется, подскажите.

, Максим, г. Амурск
Темболат Бамбасиров
Темболат Бамбасиров
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Максим

«Закон о защите прав потребителей» предполагает возможность возврата товара в течение 14 дней без объяснения причины. Данное правило касается изделий хорошего качества, но не подошедшим по той или иной причине.

Нужно соблюсти срок возврата,14 дней, не пользоваться этой вещью, не нарушать упаковку. Также понадобится для сдачи платежный документ, выданный на кассе 

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку
Здравствуйте! Купил игровую приставку в магазине днс, после использования начал залипать стик геймпада. Сдал по гарантии, они мне его сделали, а когда игровая приставка пришла, я увидел что её уронили, в общем была повреждена сама консоль. Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку. Я хочу получить возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4105466, Павел, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.06.2020